Карта сайта
Дипломные проекты по другим темам:
Бизнес как психологическое искусствоМетафоры творчества бизнес-психологаЧего следует избегать в психологической работе?Психолог как гарант безопасности бизнесаФормы работы бизнес-психологаОт манипулятивности — к совместному развитию
Маркетинг
Маркетинг1 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием1.2 Организация маркетинга на предприятии1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.1.5 План исследования.1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности2. ЗАО «Очаково» 2 1 Краткая характеристика организации2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия Продукция ЗАО «Очаково»:2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара2.5 Оценка сбытовой политики организации2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики2.7 Анализ потребителей продуктов3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организацииЗаключениеСписок литературы
Маркетинговое исследование предприятия ООО ЭФКО
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»1 Структура группы компаний «ЭФКО»2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»3 Сырьевая база.Аграрно-инвестиционный комплекс.13 Российский рынок подсолнечного маслаПроизводство подсолнечникаПроизводство подсолнечникаЭкспортПроизводство подсолнечного масла.3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.Импорт маслаЭкспорт масла2.4 Российский рынок майонеза5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»СебестоимостьCo GmbH»Список литературы
Информационное обеспечение автоматизированной системы учета
Введение1. Информационные технологии в сфере занятости населения 1.1 Значение и роль автоматизации учета в кадровом агентстве на современном этапе1.2 Обзор существующих информационных систем в сфере занятости населения: государственные и коммерческие программные продукты1.3 Организация системы управления базами данных и интерфейс пользователя2. Автоматизация учета работы кадрового агентства «Бизнес трэвел» 2.1 Проектирование АИС: создание баз данных2.2 Разработка пользовательского интерфейса: входные и выходные формыЗаключениеСписок литературыСписок сокращений
Сбытовая политика
Сбытовая политика ВведениеГлава 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы1.2. Виды сбыта1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукцииГлава 2. Товародвижение 2.1. Планирование товародвижения2.2. Управление каналами товародвижения2.3. Организация и эффективность системы товародвижения2.4. Оптовая и розничная торговля2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли2.4.2. Организационные формы оптовой торговли2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота2.4.7. Прямой маркетингГлава 3. Организация службы сбыта на предприятии 3.1. Организация сбытовой сети3.1.1. Выбор канала сбыта3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта3.1.4. Стимулирование сбыта3.2. Организация отдела сбыта на предприятии3.3. Персонал службы сбыта 3.3.1. Подбор персонала службы сбыта3.3.2. Подготовка представителя службы сбытаПредметы3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбытаЗаключениеСписок литературы
Бизнес как психологическое искусство
Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психологаНеполные предпринимательские семьи: чего не может сотворить Юпитер?Метафоры творчества бизнес-психологаЧего следует избегать в психологической работе?Психолог как гарант безопасности бизнесаФормы работы бизнес-психологаОт манипулятивности — к совместному развитию
Маркетинг1 Теоретические основы маркетинговых исследований1.2 Организация маркетинга на предприятии1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.1.5 План исследования.1.8 Анализ данных1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности2 1 Краткая характеристика организации2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара2.5 Оценка сбытовой политики организации2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики2.7 Анализ потребителей продуктов3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организацииЗаключениеСписок литературы
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»1 Структура группы компаний «ЭФКО»2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»3 Сырьевая база.Аграрно-инвестиционный комплекс.2.1.6 Комплекс заготовки и хранения13 Российский рынок подсолнечного маслаПроизводство подсолнечникаПроизводство подсолнечникаЭкспортПроизводство подсолнечного масла.3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.Импорт маслаЭкспорт масла2.4 Российский рынок майонеза5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»СебестоимостьCo GmbH»Для этого «ООО»ЭФКО» обращает большое внимание на :Список литературы
Сбытовая политика1.2. Виды сбыта1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукцииГлава 2. Товародвижение2.2. Управление каналами товародвижения2.3. Организация и эффективность системы товародвижения2.4. Оптовая и розничная торговля2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли2.4.2. Организационные формы оптовой торговли2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота2.4.7. Прямой маркетингГлава 3. Организация службы сбыта на предприятии3.1.1. Выбор канала сбыта3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта3.1.4. Стимулирование сбыта3.2. Организация отдела сбыта на предприятии3.3.2. Подготовка представителя службы сбытаПредметы3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбытаЗаключениеСписок литературы
Производство туристического продукта в современных условиях
Производство туристического продукта в современных условияхВведениеГлава I. Теоретические основы разработки туристского продукта1.2 Обеспечение качества туристского продукта1.3 Формирование цены туристского продуктаВыводы по главеГлава II. Особенности формирования туристского продукта2.2 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристского рынка2.3 Продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок1.Развитие сотрудничества российских туроператоров или поставщиков услуг с иностранными аутгоинговыми туроператорамиВыводы по главеГлава III. Безопасность и экологичность проекта3.2 Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человекаЗаключениеСписок литературы
Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО
Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"Понятие и принципы построения организационных структурСоответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управленияОрганизационная структура должна поощрять внедрение на предприятие новых идей и готовности к новым видам деятельности.Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшимНужно выделить следующие направления менеджмента.II. Анализ организации управления турфирмой2.2 Анализ структуры управления ООО «Карланж»Отсутствие системы контроля.2.3 Анализ работы персонала2.4 Анализ стратегий фирмы2. Использование современных технологий.2.5 Анализ службы маркетинга3.1 Организация маркетинговых коммуникацийУспешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.Цель: подтолкнуть потребителей к немедленным действиям.Для стимулирования потребителя предлагается:Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.В результатеТолько качественно изменив состав мотивационной структуры можно уменьшить потребительскую составляющую мотивации.3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.ТОВАР + БРЭНД + АГРЕССИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕВ управлении маркетингом наиболее целесообразно применение системы планирования с ранжированием стратегических задач.предлагается несколько путейДля совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:3.2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмыСписок литературы
Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании
Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компанииВведение1.История сети INTERNET2. Что такое Интернет3.1 Электронная почта3.2 Передача файлов3.3 Удаленный доступ3.4 Как движутся данные – среда передачи3.5 Коммутируемые линии3.6 Арендуемые линии4. Услуги предоставляемые сетью5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW6. Доступ в Интернет7. Поиск информации в Интернете8.Словарь терминовАнализ поисковых систем ИнтернетРусскоязычные поисковые механизмы в ИнтернетНынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламыПоисковая система Yandex.Сравнение качества поискаИспользуйте синонимыПопробуйте использовать язык запросовПоисковая система TELAПоисковая система GooglеПоисковая система AltaVistaПоисковый каталог YahooИли вот некоторые характеристики узла InfoSeekКраткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .Анализ ресурсов Интернета по вопросу:Основные клиенты в ИнтернетСайт содержит в себеБлок новостей и новинок фирмы1. Аудитория6. Обратная связь8. Поиск клиентов10. Имидж компанииСписок посещенных сайтов
Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО
Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО «БРОНТЕКС»).1. Исследование современных методов расчета и анализа прибыли и рентабельности промышленного предприятияОсновные цели в области качества:Основными поставщиками сырья предприятию в 2005 году были следующие фирмы: ООО «Логос»1.2. Экономическая сущность и факторыПо каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов.Рентабельность производственных активов также легко моделируется по факторным зависимостям:1.3. Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельностиЧистая прибыль - это та часть прибылиПо такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:Фонд накопления используется в основном для финансирования затрат на расширение производства2. Анализ финансово-экономической деятельностиВнереализационные доходы и расходы отсутствуют2.2. Анализ рентабельности деятельности Общества2.3. Анализ деловой активности ОбществаДля определения деловой активности исследуемого предприятия рассчитаем и представим в виде табл. 12 основные показатели.3. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности деятельности ООО «БРОНТЕКС»Основными методами планирования в ООО «БРОНТЕКС» могут являться:3.2. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятийЗаключениеСписок литературы
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»)АннотацияВведениеТаковы особенности конкуренции посредством перелива капитала на банковских рынках.Таким образом1.2. Анализ конкурентоспособности банка и банковского продуктаК инвестиционным услугам банков относятся также поиск наиболее привлекательных объектов для слиянияТекущий ассортимент услуг формируется по мере развития банка за счет введения новых услугОсновными задачами клиентоориентированного бизнеса являются:Размер бизнеса банка оценивается по нескольким параметрам :К выявленным особенностям банковской конкуренции относятся:2. Комплексный анализ деятельности БРЯНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО АКБ «РОСБАНК» .Poor’s и Fitch. В рамках ежегодного конкурса известного российского делового журнала «Компания» РОСБАНК стал обладателем премии «Компания года-2006»Перечень услуг Банка для корпоративных клиентов универсален и представлен следующими видами обслуживания:2.2 Общая характеристика Брянского филиала РОСБАНКА.Комиссия системы Яндекс.Деньги - 1% от суммы платежа.Рассмотрим более подробно организационную структуру отдела розничных услуг.Для этого перед руководителями РОСБАНКа поставлены такие цели как:2.5. Исследование текущего состояния частных клиентов банка2.4. Анализ финансового состояния банка.Однако коэффициент размещения платных средств К4Тенденция развития банка- стабильность.2.5. Маркетинговый анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК.2.6 Анализ факторов среды непосредственного окружения2.7Анализ сильных и слабых сторон организации (потенциала Банка).2.8 SWOT- анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНКПортфолио-анализ с помощью матрицы БКГ.3.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по изучению спросаДинамика выданных товарных кредитов БФ РОСБАНК за 2004-2006 гг.Характеристика вклада «Молодежный» (рублевый вклад) с учетом проектных предложений3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики3.1 Разработка мероприятия по повышению конкуренции Брянского филиала РОСБАНКа.Разработка новых мероприятий.3.4 Разработка долгосрочных целей РОСБАНКа до 2007 года.ЗаключениеСписок литературы
Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта
Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю перепискуВ процесс личной продажи входят такие этапы:1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.Фондоотдача ОС = выручка от реализацииДля оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.Выводы по разделу2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта1. Фаза выпуска. В момент выпускаПлан стимулирования сбыта включает следующие статьи:Каковы типичные черты представителя профессии2.2. Факторы стимулирования сбытаСледует отметитьЦель такого отбора:Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.Существует несколько видов прямых премийВиды игр: лотереиРасходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.3. Усовершенствование системы стимулирования сбытаНаряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:Последним3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвиженияЗа разработку бюджета продвиженияООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилийЭффективность компании в целом складывается из:Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:ЗаключениеСписок литературы
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Планирование ассортимента продукции на предприятииВведениеГлава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятияУчебный – набор товаров для изучения и достижения учебных целей.К задачам систематического планирования ассортимента относят:разработка принципиально новой продукции2.1.Характеристика предприятия и его деятельностиОборудование необходимое для производственного процесса:2.2. Анализ ассортимента продукцииЗатраты на материалы на весь объем продукции в месяцЗатраты на оплату труда в месяцПостоянные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выраженииРасчет показателей метода операционного рычага по видам продукцииГлава 3. Обоснование ассортимента продукцииОпрос покупателей:Индексы физического объема продажФормирование ассортимента продукцииЗатраты и стоимость материалов на единицу продукцииСравнение результирующих показателей при разной номенклатуре выпускаемого товараЗаключениеСписок литературыСписок литературы
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"1. Анализ существующей практики оценки работы персоналаБаланс ресурсов рабочей силы.1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персонала.1.2. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом.Выводы по разделуАттестация работников проходит в три этапа:1. Генеральный директор ООО «ВАРНИТОЛ» часто рассматривает оценку своих подчиненных как своего рода отвлечение от выполнения основных обязанностей2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценкиГрафический профиль должности.Пятый раздел посвящен выводам аттестационной комиссии.Рассмотрим практику применения подобной методики для оценки старшего специалиста производственного отдела ООО «ВАРНИТОЛ».Метод оценки персонала через управление по целям включает ряд условий:Разработка системы оценки работы управленческих кадров Общества.Однако на наш взгляд в целом позитивное влияние вышеназванных качеств на процесс руководства не вызывает сомнения.Таким образомБезусловноОднако необходимо помнитьВ итоге мы получаем:Кроме этого необходимо развитие организационного механизма внедрения новой системы оценкиПотенциальные выгоды от применения предлагаемого проекта оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».Руководитель действует скорее как советчикПервая задача решается с помощью определения показателей производительности труда сотрудников компании.После разработки и внедрения системы оценки персонала прогнозируемые затраты на 01.01.2006 г. составят:3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».Аттестационный лист должен заполняться всеми лицами в электронном видеВ целом предлагаемая система оценки работы персонала позволит:Список литературыII. Препятствия
Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе
Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службеВведениеГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫРаботники негосударственных1.2 Структура и формирование кадрового обеспечения государственных служащихПри определении численного состава кадрового резерва целесообразно исходить из следующих требований:В связи с этим в индивидуальные планы подготовки лицГЛАВА II. КОМПЛЕКСНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕЗЕРВИРОВАНИЯЗадачи Программывнедрение современных механизмов стимулирования государственных служащих.2.2 Стратегия управления человеческими ресурсамиИерархия потребностей по А. МаслоуФакторыТеория ожиданийМенеджерамТеория справедливостиТеория мотивации Портера – ЛоулеразаданияТрудовая сфера государственной службы имеет ряд специфических особенностей:2.3 Зарубежный опыт подготовки управленческих кадровВпервые термин "пожизненный найм" применил американский ученыйЗАКЛЮЧЕНИЕСписок литературы
Теоретичні основи контролінгу
ЗМІСТВСТУПРОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ КОНТРОЛІНГУнадає інформацію для керування трудовими і фінансовими ресурсами;Порівняльна характеристика оперативного і стратегічного контролінгуконтроль відповідності витрат встановленим нормам (планам).Рис.1.3. Класифікація центрів відповідальності1.2 Контролінг у системі керування підприємством1.3 Оперативний контролінг у керуванні мікроекономікоюПроблеми організації оперативного контролінгу.Формалізація факторівРис. 1.7. Взаємозв'язок системи контролінгу з методами "директ-кост " і "стандарт-кост "2.1 Організаційна структура підприємстваРис. 2.1.. Послідовність дій при проектуванні будь-якої організаційної структуриРис. 2.2. . Фрагмент організаційної структури служби контролінгу в Німеччині2.2 Інформаційне забезпечення оперативного контролінгу2.3 Управлінський облік в інформаційному забезпеченні контролінгу3.1 Основний інструментарій функціонування оперативного контролінгу1. Облік особливостей і можливостей кожного структурного підрозділу при формуванні бюджетів.3.2 Методичні процедури впровадження оперативного контролінгу в керування підприємствомСистема координації і контролю за процесом досягнення кінцевих результатів.Структура витрат у загальних витратах підприємства (умовний приклад)Визначення відхилень підконтрольних показників фактичних від планових.ВИСНОВКИ І ПРОПОЗИЦІЇСПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИньон. 2004. – 16-22 июля (№ 27).
Теоретические аспекты PR понятие и сущность
СодержаниеВведениеЦелью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы.Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность1.2 Основные составляющие PR-компанииST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозамКакая ситуация является наилучшей?Четвёртая цель: отстройка от конкурентов.Определите целевую датуОпределение стратегии коммуникации.При оценке подготовки анализируется:Рекомендации по организации и проведению PR-кампании1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности. PR-деятельность туристических фирмОсновными факторами влияния связей с общественностью на успешное развитие маркетинга в фирме являются следующие.1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информацииГлава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"Однако нужно отметить2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"2.3 РесурсыКраткосрочные цели:Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"Три основные задачи пресс-службы:Рассмотрим вкратце названные направления.Выделяют несколько путей информационной реакции на негативные инциденты (табл. 5).Пресс-релиз должен быть отпечатан на одной стороне каждой страницы и3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"ЗаключениеСписок литературы
ведущий производитель соков
ВВЕДЕНИЕО КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯНАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИPoor's объявила о повышении рейтинга корпоративного управления ВБД с 7 до 7+ (7.3 и 7.7 по российской шкале соответственно)МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКАПОЛИТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВСИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕСТАТУСЫ ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИТребования к поддерживаемому системой документооборотуУправление заданиями персоналуСИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА AVACCOСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ «СИСТЕМА
Планирование и управление исследовательской работой на тему «Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации»
Министерство образования и науки Российской ФедерацииАннотацияСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. Описание организации2. Обследование организацииДля обеспечения качественной продукцииВ результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:3. Разработка планов достижения поставленных целей.4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации5. Планирование работы с применением методов сетевого планирования и управления5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта5.4 Построение сетевого графика5.6 Расчёт параметров сетевого графика в целом5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ6. Планирование работы с применением программы Microsoft ProjectЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
АКТУАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ БЕДНОСТИ
Министерство образования РФПЛАНВВЕДЕНИЕДля достижения данной цели необходимо решение следующих задач:1. Бедность как объект социальной политики: теоретический анализИз социальной практики стран с развитой рыночной экономикой можно сделать следующие выводы. [24С точки зрения функционирования экономической системыОбозначим основной круг функций (т.е. главных общественных задач1.2 ОпределениеОсновных методов измерения бедности в мировой практике несколько: [5Методы измерения и оценки уровня бедности. [7Бедность как норма поведения проявляется в следующем.Основные стратегии преодоления бедности [52. Реализация социальной защиты малоимущих на примере иркутского муниципального образованияВ 2003г.Таблица 2.15 Обеспеченность населения Иркутска предметами длительного пользования до и после перестроечного периода3. Система мер социальной защиты малообеспеченных1. Предоставление социальных льгот и услуг.3.2 Перспективы и направления реформирования социальной политики в области преодоления бедности в России и в городе ИркутскеОчевидноВ качестве общих рекомендаций по борьбе с бедностью можно предложить следующее: [28ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Закачай файл и получай деньги