перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Совмещенное возмещение с отсрочкой. Объединение нескольких товаров разных производителей в рамках одной операции. Используются новые приемы:
а) Цепочка купонов. Несколько товаров объединены в одном купоне, распространяемом через прессу. Потребитель покупает товары в магазине по своему выбору, наклеивает доказательства покупки на талон, публикуемый в прессе, и получает возмещение с отсрочкой на более крупную сумму.
б) Проба качества. Купон имеет форму книжечки, состоящей из трех страниц и представляющей 10 предварительно отобранных товаров, которые предлагаются в магазинах со скидкой. Общая сумма скидки может достигать 600 рублей.
Потребитель получит эту сумму банковским чеком, опробовав 10 предложенных ему образцов.
в) Подарок-качество. Этот прием имеет в основе тот же принцип, что и описанный выше. Применяется в отношении товаров, которые могли быть в качестве подарка.
Потребитель может приобрести различные предметы для подарка и получает при этом значительную скидку.
Учетные купоны (перекрестный купонаж). Возмещение с отсрочкой определенной суммы денег в случае, если совершается покупка двух очень разных товаров, не продающихся в одной торговой точке.
Снижение цен, совмещенное с общественно-полезным мероприятием. Для повышения интереса к снижению цен с отсрочкой выплаты скидки и наиболее полного использования престижа марки некоторые производители привлекают потребителей к какому-нибудь общественно-полезному мероприятию.
Как простые, так и более сложные формы снижения цены имеют одну общую черту: в любом случае речь идет о более или менее крупном выигрыше в деньгах, независимо от того, происходит ли это сразу или с отсрочкой выплаты.
Стимулирование натурой. В зависимости от природы товара стимулирование натурой осуществляется в следующих формах:
- Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (т.е. при условии предоставления покупателем доказательств покупки).
- Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.
Стимулирование натурой имеет две цели:
- Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;
- Придать более разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями.
Премии. Виды премий:
а) Прямая премия. Она вручается потребителю в момент покупки, так как она:
- либо заключена в самом товаре;
- либо прикреплена к упаковке товара;
- либо выплачивается покупателю в кассе на выходе из магазина.
Премия должна быть привлекательной для потребителя. Ее получение имеет целью повторную покупку товара.
скачать бесплатно Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта
Содержание дипломной работы
Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»
Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку
В процесс личной продажи входят такие этапы:
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»
Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.
Фондоотдача ОС = выручка от реализации
Для оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.
Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.
Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.
Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.
Выводы по разделу
2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1. Фаза выпуска. В момент выпуска
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
Каковы типичные черты представителя профессии
2.2. Факторы стимулирования сбыта
Следует отметить
Цель такого отбора:
Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Существует несколько видов прямых премий
Виды игр: лотереи
Расходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта
Наряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:
Последним
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения
За разработку бюджета продвижения
ООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилий
Эффективность компании в целом складывается из:
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
Заключение
Список литературы