Анализ ресурсов Интернета по вопросу:


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Анализ ресурсов Интернета по вопросу:

Формирование имиджа фирмы и компании

Сегодня трудно найти периодическое издание, в каждом выпуске которого не встретилось бы слово "Интернет". Интерес к сети вызван огромными возможностями, которые технический прогресс предоставил нам в конце второго тысячелетия. Об Интернете пишут все - от бульварной прессы до серьезных деловых изданий. Информация, размещенная в сети Интернет, становится основой новостей на телеканалах, сетевые технологии привлекают экспертов по размещению капиталов и бизнесменов всех уровней. Забавные, невероятные и просто интересные случаи, связанные с Интернетом обсуждаются даже в кругу людей, ни разу не сидевших у монитора персонального компьютера. Рассказы о злобных хакерах и гигантских прибылях компаний, занимающихся электронной коммерцией передаются из уст в уста, перепечатываются десятками изданий, часто обрастая массой неточностей, преувеличений и просто несуразностей.

Общаясь в кругу предпринимателей, можно убедиться, насколько далеки они от этого... А жаль... Ведь западные компании уже давно поставили Интернет на службу своему бизнесу. Не хватает серьезных материалов на тему создания и развития он-лайн бизнеса, нет интереса к этому у "серьезных людей" старше 40 лет. В украинском Интернете редко встретишь основных участников тяжеловесных отраслей бизнеса, таких как импорт-экспорт. Интернет остается уделом молодых. И потому встречаются до сих пор легковесные рекомендации новоявленных экспертов по заработкам в сети, прочитав которые, обычный пользователь думает, что из этого и состоит весь он-лайн бизнес.

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса.

В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании

Содержание дипломной работы

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов

заработать

Закачай файл и получай деньги