перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.
Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.
Выполнение плана по прибыли в значительной степени зависит от финансовых результатов деятельности, не связанных с реализацией продукции. Это финансовые результаты, полученные от операционных, внереализационных операций и чрезвычайных обстоятельств.
Анализ сводится в основном к изучению динамики и причин полученных убытков и прибыли по каждому конкретному случаю. Убытки от выплаты штрафов возникают в связи с нарушением отдельными службами договоров с другими предприятиями, организациями и учреждениями. При анализе устанавливаются причины невыполненных обязательств, принимаются меры для предотвращения допущенных ошибок.
Изменение суммы полученных штрафов может произойти не только в результате нарушения договорных обязательств поставщиками и подрядчиками, но и по причине ослабления финансового контроля в отношении их. Поэтому при анализе данного показателя следует проверить, во всех ли случаях нарушения договорных обязательств были предъявлены поставщикам соответствующие санкции.
Убытки от списания безнадежной дебиторской задолженности возникают обычно на тех предприятиях, где постановка учета и контроля за состоянием расчетов находится на низком уровне. Прибыли (убытки) прошлых лет, выявленные в текущем году, также свидетельствуют о недостатках бухгалтерского учета.
Особого внимания заслуживают доходы по ценным бумагам (акциям, облигациям, векселям, сертификатам и т.д.). Предприятия-держатели ценных бумаг получают определенные доходы в виде дивидендов. В процессе анализа изучается динамика дивидендов, курса акций, чистой прибыли, приходящейся на одну акцию, устанавливаются темпы их роста или снижения.
В заключение анализа разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на предупреждение и сокращение убытков и потерь от данных видов деятельности.
Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их применяют для оценки деятельности предприятия и как инструмент инвестиционной политике и ценообразовании.
скачать бесплатно Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО
Содержание дипломной работы
Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО «БРОНТЕКС»).
1. Исследование современных методов расчета и анализа прибыли и рентабельности промышленного предприятия
Основные цели в области качества:
Основными поставщиками сырья предприятию в 2005 году были следующие фирмы: ООО «Логос»
1.2. Экономическая сущность и факторы
По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов.
Рентабельность производственных активов также легко моделируется по факторным зависимостям:
1.3. Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
Чистая прибыль - это та часть прибыли
По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.
Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:
Фонд накопления используется в основном для финансирования затрат на расширение производства
2. Анализ финансово-экономической деятельности
Внереализационные доходы и расходы отсутствуют
2.2. Анализ рентабельности деятельности Общества
2.3. Анализ деловой активности Общества
Для определения деловой активности исследуемого предприятия рассчитаем и представим в виде табл. 12 основные показатели.
3. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности деятельности ООО «БРОНТЕКС»
Основными методами планирования в ООО «БРОНТЕКС» могут являться:
3.2. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности
3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы