Выводы по разделу


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Выводы по разделу

Проведенный комплексный анализ деятельности ООО «ДаНаМа» свидетельствует о достаточно устойчиво работе. Однако, результаты анализа свидетельствуют о снижении объемов реализации выпускаемой прдукции.

С целью повышения эффективности деятельности ООО «ДаНаМа» рассмотрими проанализируем ряд мероприятий направленных на стимулирование сбыта выпускаемой продукции.

скачать бесплатно Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта

Содержание дипломной работы

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»
Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку
В процесс личной продажи входят такие этапы:
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»
Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.
Фондоотдача ОС = выручка от реализации
Для оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.
Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.
Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.
Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.
Выводы по разделу
2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1. Фаза выпуска. В момент выпуска
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
Каковы типичные черты представителя профессии
2.2. Факторы стимулирования сбыта
Следует отметить
Цель такого отбора:
Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Существует несколько видов прямых премий
Виды игр: лотереи
Расходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта
Наряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:
Последним
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения
За разработку бюджета продвижения
ООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилий
Эффективность компании в целом складывается из:
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги