перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Список литературы
Акулич И. Л. Маркетинг. — Минск: Высшая школа, 2000
Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997
Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2000.
Ассортиментная политика фирмы/Симонова А. П.-М.:ЮНИТИ, 2001
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998
Бухалков М. И. «Внутрифирменное планирование», учебник для экономических специальностей ВУЗов, Москва: «Инфра», 1999
Гилберт Д. Управление розничным маркетингом – М.:ИНФРА-М, 2005
Горемыкин В. А. Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004
Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом “Нева”, 2003
Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей – М.: Наука, 2002.
Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002
Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002
Омарова А. М. «Планирование на промышленных предприятиях», учебное пособие, издание третье, Москва: «Мысль», 1994
Основы маркетинга. Краткий курс.:Пер. с англ./Котлер Ф.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2006.
Товарный маркетинг: Учебное пособие/Шаповалов Г.М.-М:МГУ, 2000
Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
Планирование и маркетинг предприятия в рыночной экономике/Пинков А.П., УлГУ – Ульяновск, 2000
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999
Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Болт Г.Д. – М.: МТ-Пресс, 2001
Товарное обращение: проблемы прогнозирования и управления/Левин А.И, Яркин А.П. – М.:Наука, 1990
Управлением товаром/Леманн Дональд Р., Винер Р.С – М.: Вильямс, 2004
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002
Экономические основы бизнес-планирования: учеб. пособие для ВУЗов/Сергеев А.А. – М.:ЮНИТИ, 2004.
Приложения
Приложение 1.
Перечень стеновых камней, производимых на предприятии ООО «Рассвет»
1. Камень стеновой пустотелый
2. Камень стеновой «Кирпич утолщенный»
3. Камень стеновой полнотелый
4. Камень стеновой «термоблок»
5. Камень 2-х пустотный
6. Камень стеновой угловой ломаный 2-х
пустотный
7. Камень перегородочный
8. Камень облицовочный ломанный.
Приложение 2.
Анкета для опроса покупателей
Что подтолкнуло вас приобрести продукцию нашей компании:
А.цена
Б. качество
В. выбор предлагаемых товаров
Г. иное _______________________
Какой товар вы приобретали у нас _______________________________________________
Какой товар вам пришлось приобретать у организаций, предлагающих схожий ассортимент (назовите несколько наименований) ________________________________________________
Довольны ли вы разнообразием продукции нашей компании:
А. да
Б.нет
В. иное________________________
Какую еще продукцию вы хотели бы приобретать у нас ______________________________
Какие недостатки вы видите в нашей работе ______________________________________
Приложение 3.
Перечень тротуарной плитки, производимой на предприятии ООО «Рассвет»
1. Плитка тротуарная прямоугольник
2. Плитка тротуарная «толстушка»
3. Плитка тротуарная «шестигранник»
4. Плитка тротуарная «квадрат 19»
5. Плитка тротуарная «волна»
скачать бесплатно Планирование ассортимента продукции на предприятии
Содержание дипломной работы
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Введение
Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия
Учебный – набор товаров для изучения и достижения учебных целей.
К задачам систематического планирования ассортимента относят:
разработка принципиально новой продукции
2.1.Характеристика предприятия и его деятельности
Оборудование необходимое для производственного процесса:
2.2. Анализ ассортимента продукции
Затраты на материалы на весь объем продукции в месяц
Затраты на оплату труда в месяц
Постоянные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выражении
Расчет показателей метода операционного рычага по видам продукции
Глава 3. Обоснование ассортимента продукции
Опрос покупателей:
Индексы физического объема продаж
Формирование ассортимента продукции
Затраты и стоимость материалов на единицу продукции
Сравнение результирующих показателей при разной номенклатуре выпускаемого товара
Заключение
Список литературы
Список литературы