Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Целью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы.
Основными задачами работы являются:
- рассмотреть понятие, цели, задачи и функции PR;
- проанализировать основные составляющие PR-компании;
- рассмотреть ресурсы, миссию, ключевые цели турфирмы;
- рассмотреть принципы формирования имиджа и фирменного стиля на предприятии;
- рассмотреть основные подходы к созданию структурного подразделения "Пресс-служба" в структуре турфирмы;
дать оценку эффективности по созданию структурного подразделения "Пресс-служба" на предприятии ООО "Интертур ХХI век".
В качестве объекта исследования в дипломной работе выступает предприятие ООО "Интертур ХХI век".
Предметом исследования выступает управление PR-деятельностью на предприятии.
Теоретико-методологическая база исследования – труды зарубежных и российских учёных. Информационную базу исследования составили материалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме дипломной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, списка литературы, приложений. Объем работы составляет