перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
2 1 Краткая характеристика организации
Московский пивобезалкогольный комбинат был построен в конце 1978 года. Моспивзавод, как в конце 70-х назывался нынешний комбинат "Очаково", был призван обеспечить во время Олимпиады-80 жителей и гостей столицы безалкогольными напитками, минеральными водами и пивом.
В 1993 году в процессе приватизации и выкупа арендованного имущества было создано Акционерное Общества закрытого типа «Моспивкомбинат Лтд». Именно в этот период под руководством президента Алексея Андреевича Кочетова началась разработка перспективной комплексной программы по техническому перевооружению предприятия, внедрению прогрессивных технологий производства, расширению ассортимента продукции с применением новых, привлекательных видов упаковки.
Сегодня московский комбинат "Очаково" – крупнейшее предприятие пивобезалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. МПБК "Очаково" входит в тройку ведущих пивоваренных холдингов России. В составе компании 18 предприятий: пивобезалкогольные заводы, винный завод, солодовни, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.
Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.
В рейтинге 200 крупнейших компаний России по объему реализации, опубликованном журналом "Эксперт" в 2003 году, Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" занимает 60 место, что на 16 пунктов выше, чем в 2002 году. По объему реализации МПБК "Очаково" является второй пивоваренной компанией России, по рентабельности компания занимает третье место в рейтинге производителей пива.
Хорошие результаты "Очаково" продемонстрировало и по таким показателям, как "Рентабельность" и "Производительность труда". По первому параметру комбинат занял 28 место с рентабельностью производства 18%. По производительности труда "Очаково" расположилось на 39 строке рейтинга (2365,9 тыс. руб. на человека).
"Очаково" выпускает более 100 наименований высококачественных напитков: пива, кваса, питьевых и минеральных вод, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, вина, водки, бальзамов и ликеров. Продукция "Очаково" признана как в России, так и за ее пределами: очаковские напитки поставляются в 60 регионов России и в 11 других стран – в Германию, Грецию, Латвию, США, Японию, страны СНГ. На сегодняшний день Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" – это один из самых современных заводов не только в России, но и в Европе. Комбинат уверенно держит высшую планку качества в производстве и постоянно расширяет ассортимент.
Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково", как и все производства компании, оснащен самым современным оборудованием от ведущих европейских фирм: "SIG Simonazzi" (Италия), "Sidel" (Франция) "Buhler" (Швейцария-Германия), "Steinecker" (Германия), "Holvrieka" (Бельгия), "Filtrox" (Швейцария).
Продукция компании представлена во всех регионах России. МПБК "Очаково" имеет региональные представительства в крупнейших российских городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Пскове, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ, Челябинске, Хабаровске.
скачать бесплатно Маркетинг
Содержание дипломной работы
Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.8 Анализ данных
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы