перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Мы отмечаем обострение конкурентной борьбы на рынке подсолнечного масла, особенно в сегменте бутилированного масла. За последние три года крупные российские производители бутилированного масла значительно увеличили производственные мощности. Наблюдается также рост предложения масел импортного производства на фоне относительной стабилизации валютного курса и наметившейся тенденции укрепления рубля.
Тем не менее, российские компании-производители по-прежнему остаются лидерами рынка («Юг Руси», «ЭФКО», «Русская бакалея»), что было достигнуто во многом благодаря грамотной маркетинговой политике – выстраиванию сети дистрибуции и созданию узнаваемых торговых марок.
Структура потребительского рынка растительного масла РФ в 2000–2002 гг.
Мы отмечаем, что в настоящее время масложировая промышленность по-прежнему остается привлекательной для инвесторов.
В сентябре 2003г. группа «Астон» введет в эксплуатацию новый МЭЗ в Ростовской области. Стоимость проекта составила 37 млн. дол. США. Завод рассчитан на переработку ежегодно более 300 тыс. тонн подсолнечника, после выхода на полную мощность предприятие способно выпускать более 135 тыс. тонн масла. Кроме того, в планах компании организация маргаринового производства.
В связи с этим усилится конкуренция и на рынке бутилированного масла, поскольку в планы компаний входит выпуск брэндированной продукции, при этом основные производители фасованного масла считают, что в настоящее время вывести на рынок новый национальный брэнд достаточно сложно.
Таким образом, учитывая значительную зависимость между сырьевой и производственной базой в масложировой промышленности, в 2002-2003 гг. в связи с увеличением валового сбора подсолнечника темпы роста отрасли возрастут, лидеры рынка по-прежнему будут укреплять свои позиции, прежде всего за счет ослабления позиций мелких региональных производителей.
В среднесрочной перспективе мы отмечаем дальнейшую концентрацию отрасли, при которой 7-8 торговым маркам будет принадлежать 70-80% рынка. На рынке останутся крупнейшие производители, имеющие возможности по финансированию сырьевых программ, национальную торговую марку и дистрибьюторскую сеть российского масштаба.
Увеличение емкости рынка будет происходить за счет увеличения интенсивности потребления масла примерно на 5-7% в год.
скачать бесплатно Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
Содержание дипломной работы
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
2.1.6 Комплекс заготовки и хранения
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Для этого «ООО»ЭФКО» обращает большое внимание на :
Список литературы