Поисковая система Yandex.


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Поисковая система Yandex.

www.yandex.ru

www.ya.ru - текстовая версия

На сегодняшний день имеет самую большую базу данных, которая имеет кластерную структуру и размещена на нескольких серверах.

В 1996 году компанией CompTek, созданной со стопроцентным американским участием, на выставке Internetcom было официально объявлено о существовании "Яндекса". Это была морфологическая приставка к "Альтависте", которую отличало быстродействие и умение строить гипотезы. Пословный индекс для незнакомых слов организован также, как и для словарных - этим "Яндекс" отличается от других поисковиков.

23 сентября 1997 года "Яндекс" стал интернет-проектом. Релевантность документов вычислялась в зависимости от частотных характеристик искомых слов, веса слова или выражения, близости искомых слов в тексте документа друг к другу и так далее. В октябре 1999 года в интервью "ИнфоБизнесу" Аркадий Волож указал: "Финансирование "Яндекса" всегда было не ниже сегодняшнего финансирования "Апорта". В результате, 6 июня 2000 года была представлена вторая версия системы, а нынешняя версия функционирует с 23 мая 2001 года. Ее главное нововведение, которое потребовало неизбежной перестройки ядра, - ранжирование по ссылкам. Другие нововведения относятся, главным образом, к переформулированию системой запросов пользователя: "что такое предмет" преобразуется в "предмет - это...", а если запрос начинается на слово "как", то в результатах в первую очередь пытаются выдать FAQ или иной справочный документ. Новый "Яндекс" стал "понимать" альтернативную лексику, которая входит в 5 процентов запросов. Только в последней версии Яндекса индекс цитируемости стал непосредственно использоваться поисковой машиной.

В настоящее время "Яндекс" обладает самой полной базой документов среди русских искалок, а также самой узнаваемой маркой.

скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании

Содержание дипломной работы

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов

заработать

Закачай файл и получай деньги