3. Разработка планов достижения поставленных целей.


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3. Разработка планов достижения поставленных целей.

Важным инструментом маркетингового исследования является прогнозирование, то есть предположение относительно изменения рыночной ситуации в будущем, задачами которого является оценка готовности потребителей приобретать услуги именно данной фабрики, а не её конкурентов; спрогнозировать реакцию потребителей на мероприятия фабрики по формированию действительного спроса, а также предсказать изменения конъюнктуры.

По каждой из сформулированных целей разработаем методику её достижения и формы представления результатов.

Цель: увеличение конкурентоспособности предприятия; получение дополнительной прибыли; увеличение финансовой устойчивости предприятия.

Для достижения этих целей можно предложить целый ряд возможных действий.

Во-первых, ОАО «ЮЖУРАЛКОНДИТЕР» может провести анкетирование, опрос у клиентов, провести опрос населения через интернет, тем самым определить, какая продукция пользуется большим спросом у потребителей, и больше внимание уделить именно этому приоритетному направлению в производстве, что также повлечет за собой приток новых клиентов.

Во-вторых, предприятие может запустить рекламу на телевидении и по радио, поскольку число людей, слушающих музыку и смотрящих телевизор, огромно, предприятие, несомненно, не пройдет мимо них незамеченным

В-третьих, предприятие может создать свой сайт в интернете. Таким образом, все желающие смогут ознакомиться с фирмой, ее историей, ассортиментом выпускаемой продукции, новинками и прейскурантом цен. Это позволит сэкономить время потенциальным и постоянным клиентам. Так же это повысит спрос на продукцию в других городах.

В-четвертых предприятие может начать распространять листовки с рекламой.

Далее нужно выбрать единственное направления деятельности, которое будет выбрано для достижения поставленных целей. Для этого нужно произвести исследование каждого из секторов рынка, на котором планируется то или иное направление деятельности.

После этого нужно разработать технологию производства новой продукции, продумать стратегию ее продвижения на рынке.

Далее необходимо проанализировать полученные результаты, составить бюджет всех проводимых мероприятий, выделить деньги на реализацию проекта и далее перейти непосредственно к реализации.

скачать бесплатно Планирование и управление исследовательской работой на тему «Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации»

Содержание дипломной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Аннотация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание организации
2. Обследование организации
Для обеспечения качественной продукции
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
3. Разработка планов достижения поставленных целей.
4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации
5. Планирование работы с применением методов сетевого планирования и управления
5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта
5.4 Построение сетевого графика
5.6 Расчёт параметров сетевого графика в целом
5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ
6.  Планирование работы с применением программы Microsoft Project
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

заработать

Закачай файл и получай деньги