предлагается несколько путей


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

предлагается несколько путей

- расширить номенклатуру услуг для того, чтобы заполнить свободные рыночные ниши потенциальных конкурентов;

- разработать услуги с характеристиками, которые конкуренты уже имеют или могут иметь;

- предложить продукцию, наиболее близкую по своим характеристикам к продукции конкурентов по более низким ценам;

- увеличить объем продаж в кредит для дилеров или других покупателей;

- подписать эксклюзивные договора с лучшими поставщиками с целью закрытия к ним доступа агрессивных конкурентов;

- постоянно контролировать действия конкурентов.

Второй подход к оборонительной стратегии состоит в том, чтобы довести до сведения конкурентов, что их действия не останутся без ответа и компания готова к атаке, этим можно воспрепятствовать началу атакующих действий.

Необходимо знать, что ясная, последовательная конкурентная стратегия, хорошо разработанная и четко реализованная, создает фирме репутацию и признанную позицию в отрасли; в то время как часто изменяемая стратегия, направленная на использование сиюминутных рыночных возможностей, принесет лишь скоротечные, поверхностные результаты.

Попытки достичь конкурентного преимущества одновременно в нескольких областях приводят к тому, что различные стратегии противоречат друг другу и результаты не будут достигнуты. Необходим системный подход.

Необходимо не допускать недооценки действий конкурентов, конкуренты особенно опасны, когда их загнали в угол и под угрозой находится их благополучие (особенно актуально для России).[24]

Так как ООО «Карланж» уступает конкурентное преимущество более удачливым соперникам, переоценивает перспективу роста продаж, имеет высокий уровень постоянных издержек из-за неспособности рационально использовать производственной мощности и уже имеет долг, который, при неправильной стратегии, может возрастать – всё это может привести к кризисной ситуации.

Для решения данной проблемы предлагаются следующие действия:

- пересмотреть текущие стратегии;

- принять меры по увеличению дохода;

- сделать последовательным снижение издержек;

- продать часть активов с целью увеличения наличных средств для сохранения части бизнеса;

- использовать комбинации этих действий.

Задача пересмотра стратегий может быть решена по средством: 1) сдвига в сторону нового конкурентного подхода для восстановления позиции фирмы на рынке; 2) пересмотра внутренних операций и функциональных стратегий (т.е. стратегий в разных областях деятельности) для обеспечения лучшей поддержки общей деловой стратегии; 3) слияния с другой отраслевой компанией и следования пересмотренной стратегии, базирующейся на общем потенциале;

4) сокращение числа услуг и круга клиентов до уровня, идеально подходящего нынешним возможностям фирмы.

Наиболее подходящий вариант действий можно выбрать, исходя из серьёзности ситуации.

Пересмотру стратегии предшествует анализ положения в отрасли, основных конкурентов, собственной конкурентной позиции фирмы и ее опыта и ресурсов. Как правило, пересмотр стратегий должен быть увязан с сильными сторонами компании и ее конкурентными возможностями и направлен на укрепление рыночных позиций.

Разрабатывая и реализуя стратегии, необходимо отдавать предпочтения действиям, которые позволяют фирме усилить свою позицию на длительный срок.

Избегать стратегий «застрявшего на полпути», представляющих собой компромисс более или менее значительной рыночной привлекательностью.

Для разработки успешных стратегий нужно:

-вкладывать средства в создание прочных конкурентных преимуществ;

- придерживаться стратегий агрессивного наступления для создания конкурентных преимуществ и тактики жесткой обороны для их защиты;

- избегать стратегий, успешных только в благоприятных условиях, ожидать ответных мер со стороны конкурентов и возможного ухудшения ситуации на рынке;

-проявлять осторожность при использовании жестких или негибких стратегий, не оставляющих фирме возможностей для маневра, постоянно меняющиеся условия рынка могут свести к нулю все усилия;

- остерегаться атаковать сильных конкурентов без солидного конкурентного преимущества и достаточного финансового обеспечения;

- иметь в виду, что атаковать слабого конкурента значительно выгоднее, чем сильного;

- избегать снижения цен без достаточного преимущества по издержкам, только производитель с низким уровнем издержек может выдержать снижение цен в долгосрочной перспективе;

- остерегаться того, что чересчур агрессивная политика, направленная на захват рыночного пространства конкурентов, может спровоцировать с их стороны ответные агрессивные действия и маркетинговую «гонку вооружений», что приведет к снижению прибыли для всех.

Следует избегать некоторых ловушек:

• разрабатывать амбициозные грандиозные планы, требующие огромного количества стратегических действий и ресурсов, значительно превышающих потенциал фирмы;

• выбирать стратегию, предусматривающую коренной отход от принципов и основ стратегий, обеспечивавших фирме прежний успех. Необходима предварительная оценка возможных рисков;

• выбирать стратегию, идущую вразрез с организационной структурой или входящую в конфликт с ценностями и философией большей части высшего руководства;

• отказываться принимать решения по вопросу о том, с кем конкурировать.

Комбинации восстановительных стратегий надо применять в кризисных ситуациях, требующих быстрых решений по широким направлениям. Также комбинированные действия можно используются при приходе на работу новых менеджеров, которым предоставляется свобода в проведении необходимых с их точки зрения изменений. Чем сложнее задача, тем вероятней использование для ее решения комплекса стратегических инициатив.

Но надо знать, что усилия фирм по восстановлению — это действия с высокой степенью риска, которые часто заканчиваются провалом. Исследование 64 компаний показало, что попытки восстановления не принесли успеха большинству неблагополучных компаний в восьми базовых отраслях. Многие компании слишком долго ждут, прежде чем начать восстановление. У других нет достаточных средств и предпринимательского таланта, что необходимо для конкуренции в медленно растущих отраслях, характеризующихся жестокой борьбой за долю рынка. Конкуренты, имеющие более хорошие позиции, просто оказываются слишком сильны для того, чтобы их можно было победить в длительной борьбе один на один. Даже в случае успеха неблагополучная компания должна предпринять целый ряд попыток по восстановлению и изменениям в управлении, прежде чем будет окончательно восстановлена долгосрочная конкурентная жизнеспособность фирмы и ее прибыльность.

Следует отметить, что в российской экономике создание кризиса часто является экономически выгодной ситуацией. Сюда же относятся умышленные банкротства самих предприятий, инициация банкротства со стороны, которые позволяют захватывать государственную собственность или собственность акционеров, уводить активы, уходить от расчетов с поставщиками, покупателями, кредиторами. В сфере туристского такие приемы встречаются не так часто, как в других отраслях, что позволяет использовать методы стратегического управления, принятые в нормальной экономике.

скачать бесплатно Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО

Содержание дипломной работы

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Понятие и принципы построения организационных структур
Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Организационная структура должна поощрять внедрение на предприятие новых идей и готовности к новым видам деятельности.
Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим
Нужно выделить следующие направления менеджмента.
II. Анализ организации управления турфирмой
2.2 Анализ структуры управления ООО «Карланж»
Отсутствие системы контроля.
2.3 Анализ работы персонала
2.4 Анализ стратегий фирмы
2. Использование современных технологий.
2.5 Анализ службы маркетинга
3.1 Организация маркетинговых коммуникаций
Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.
Цель: подтолкнуть потребителей к немедленным действиям.
Для стимулирования потребителя предлагается:
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
В результате
Только качественно изменив состав мотивационной структуры можно уменьшить потребительскую составляющую мотивации.
3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.
ТОВАР + БРЭНД + АГРЕССИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
В управлении маркетингом наиболее целесообразно применение системы планирования с ранжированием стратегических задач.
предлагается несколько путей
Для совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:
3.2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги