перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Список литературы
Основы проведения маркетинговых исследований./ Алексеев А.А., Багиев Г.Л.
Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник –2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Сайт "AUP.Ru", 2001
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001. – 272 с.
Маркетинг: как побеждать на рынке, Ноздрева Р.Б., М 91 .
Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; под.ред.А.Н.Романоа.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.:ил.
Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2003. – 631 с.
Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы / Шиманский-Гайер Г. и др. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – 416 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
скачать бесплатно Маркетинговое исследование предприятия ООО ЭФКО
Содержание дипломной работы
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Список литературы