Какая ситуация является наилучшей?


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Какая ситуация является наилучшей?

Целевые общественные группы

"К каким внутренним и внешним группам должна быть обращена программа, что является её целью и чьи интересы она должна затронуть?"

Задачи

"Что должно быть достигнуто в каждой общественной группе при реализации программы?"

Постановка целей PR-кампании.

Цели PR – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. По И.Л.Викентьеву все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей.

Позицирование PR – объекта, товара и/или услуги;

Возвышение имиджа;

Антиреклама (или снижение имиджа);

Отстройка от конкурентов;

Контрреклама (или "отмыв").

Первая цель: позицирование.

Позицирование в PR (от английского position – положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа.

Вторая цель: возвышение имиджа.

После квалифицированно выполненного позицирования можно перейти к следующей задаче PR: возвышению имиджа.

Третья цель: антиреклама.

Антиреклама всегда имеет целью снижение имиджа; уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов. Антиреклама используется также для снижения спроса при реализации последних партий товара (продукции), количество которого ограничено.

скачать бесплатно Теоретические аспекты PR понятие и сущность

Содержание дипломной работы

Содержание
Введение
Целью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы.
Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность
1.2 Основные составляющие PR-компании
ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозам
Какая ситуация является наилучшей?
Четвёртая цель: отстройка от конкурентов.
Определите целевую дату
Определение стратегии коммуникации.
При оценке подготовки анализируется:
Рекомендации по организации и проведению PR-кампании
1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности. PR-деятельность туристических фирм
Основными факторами влияния связей с общественностью на успешное развитие маркетинга в фирме являются следующие.
1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации
Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"
Однако нужно отметить
2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"
2.3 Ресурсы
Краткосрочные цели:
Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"
Три основные задачи пресс-службы:
Рассмотрим вкратце названные направления.
Выделяют несколько путей информационной реакции на негативные инциденты (табл. 5).
Пресс-релиз должен быть отпечатан на одной стороне каждой страницы и
3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги