перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Производство подсолнечного масла.
В силу специфики сырьевой и производственной базы, а также сложившихся традиций потребительского спроса, подсолнечное масло является основным производимым в России растительным маслом.
В связи с сезонностью производства, наибольший объем выпуска традиционно приходится на 4 квартал года, когда предприятия перерабатывают сырье, которое им удалось закупить после сбора урожая, а спад производства приходится на 3 квартал, когда ощущается недостаток сырья прошлого года или его можно приобрести только по более высоким ценам.
По данным Министерства сельского хозяйства в Российской Федерации имеется 52 крупных маслодобывающих промышленных предприятий, способных перерабатывать 3 700 тонн маслосемян в год, кроме того, имеется еще более 1500 малотоннажных предприятий по выпуску и переработке масла. В целом мощности по переработке подсолнечника составляют 4,5 млн. тонн семян подсолнечника в год, однако, только 20 % существующего в России оборудования приближается по своим характеристикам к международным стандартам.
В 2002 году по данным Госкомстата производство растительного масла в России составило 1186 тыс. тонн против 1281 тыс. тонн в 2001 и 1350 тыс. тонн в 2000 году. Снижение объемов производства связано со значительным сокращением урожая подсолнечника в 2001 году, вызванного уменьшением посевных площадей и неблагоприятными погодными условиями. В 2003г. в России планируется произвести 1363 тыс.тонн растительного масла.
Производство бутилированного масла в России ежегодно возрастает. В 2002 году объем производства фасованного масла оценивается на уровне 500 тыс. тонн, что выше показателя 2001 года почти на 10%.
Производство подсолнечного масла в России в разрезе основных предприятий в 2002 г.
При этом мы отмечаем, что за последние 3 года нарастить объемы производства в первую очередь смогли крупнейшие производители в отрасли, которые использовали различные возможности по обеспечению сырьем, провели модернизацию оборудования, освоили выпуск новой продукции и вышли на рынок с собственными торговыми марками.
скачать бесплатно Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
Содержание дипломной работы
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
2.1.6 Комплекс заготовки и хранения
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Для этого «ООО»ЭФКО» обращает большое внимание на :
Список литературы