Карта сайта
Дипломные проекты по другим темам:
перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность
1.1 Понятие, цели, задачи и функции PR
1.2 Основные составляющие PR-компании
1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности PR-деятельность туристических фирм
Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"
2.1 Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"
2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"
2.3 Ресурсы, миссия и ключевые цели ООО "Интертур XXI век"
Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"
3.1 Создание структурного подразделения "Пресс-служба" в структуре ООО "Интертур ХХI век"
3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"
Заключение
Список литературы
скачать бесплатно Теоретические аспекты PR понятие и сущность
Содержание дипломной работы
Содержание Введение Целью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы. Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность 1.2 Основные составляющие PR-компании ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозам Какая ситуация является наилучшей? Четвёртая цель: отстройка от конкурентов. Определите целевую дату Определение стратегии коммуникации. При оценке подготовки анализируется: Рекомендации по организации и проведению PR-кампании 1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности. PR-деятельность туристических фирм Основными факторами влияния связей с общественностью на успешное развитие маркетинга в фирме являются следующие. 1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век" Однако нужно отметить 2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век" 2.3 Ресурсы Краткосрочные цели: Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век" Три основные задачи пресс-службы: Рассмотрим вкратце названные направления. Выделяют несколько путей информационной реакции на негативные инциденты (табл. 5). Пресс-релиз должен быть отпечатан на одной стороне каждой страницы и 3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба" Заключение Список литературы
Закачай файл и получай деньги