Затраты на оплату труда в месяц


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Затраты на оплату труда в месяц

Таблица 10.

Прочие ежемесячные расходы

После того, как все необходимые данные собранны, следующим этапом анализа является деление затрат предприятия на переменные (изменяются с увеличением/уменьшением объема производства) и постоянные (не изменяются с увеличением/уменьшением объема производства).

Таблица 11.

Структура переменных и постоянных затрат на предприятии

Сведем все переменные затраты в единую таблицу с приведением ее структуры и разбивкой по ассортиментным единицам (см. Таблица 12).

Постоянные затраты не зависят от объема производства, и не относятся на себестоимость продукции напрямую. Для определения размера постоянных затрат, относящихся к той или иной ассортиментной единице необходимо рассчитать удельные постоянные затраты. Для этого сумму постоянных затрат делят на весь объем продукции, полученный показатель умножают на объем реализации данной ассортиментной группы. Данные расчеты приведены в таблице 13.

Для дальнейшего анализа ассортимента продукции сведем все необходимые данные в единую таблицу (см. Таблица14).

Таблица 12.

Переменные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выражении

Таблица 13.

скачать бесплатно Планирование ассортимента продукции на предприятии

Содержание дипломной работы

Планирование ассортимента продукции на предприятии
Введение
Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия
Учебный – набор товаров для изучения и достижения учебных целей.
К задачам систематического планирования ассортимента относят:
разработка принципиально новой продукции
2.1.Характеристика предприятия и его деятельности
Оборудование необходимое для производственного процесса:
2.2. Анализ ассортимента продукции
Затраты на материалы на весь объем продукции в месяц
Затраты на оплату труда в месяц
Постоянные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выражении
Расчет показателей метода операционного рычага по видам продукции
Глава 3. Обоснование ассортимента продукции
Опрос покупателей:
Индексы физического объема продаж
Формирование ассортимента продукции
Затраты и стоимость материалов на единицу продукции
Сравнение результирующих показателей при разной номенклатуре выпускаемого товара
Заключение
Список литературы
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги