перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 10 марта 2006 г.- СПС «Гарант»
Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 10 марта 2006 г. – СПС «Гарант»
О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 19 июня 2001г. № 82-ФЗ.
Банковское дело/ О.И. Лаврушин [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина. – М., Банк. и биржевой науч.-консультац. центр, 2003. – 428с.
Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. – М.: Менатеп-Информ, 2000. – 158с.
Голубев С.Г., Галочкин В.В. Коммерческие банки. Учебное пособие. – Мн.: Алгоритм, 2000. – 262с.
Гончаренко Л.И. Анализ коммерческих банков.- М.: Финансы и статистика. 2003.- 210с.
Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 623с.
Дадалко В.А., Дадалко А.В. Финансы и кредит: Курс лекций. – Мн.: Армита-Миркетинг, Менеджмент, 2003. – 287с.
Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ.ред. Г.И. Кравцова – Мн.: Мисанта, 1999. – 434с.
Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., “Банки и биржи”. Издательское объединение “ЮНИТИ”, 2003.- 374 с.
Жоромская Н. И. О банковской классификации доходов и расходов в РФ // Налоговый вестник. — 2003. — № 10. — С. 94 — 97.
Иванов В.В. Анализ надежности банка. Практ.пос. – М.: Русская деловая лит.-ра, 2001. – 320с.
Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. – М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с.
Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с.
Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2003. — № 2. С. 28-33.
Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15.
Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с.
Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М, 2002. — 347с.
Нестерова Т.Н. Банковский менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2003. – 94с.
Основы банковского дела: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Ясинского. – Мн.: Тесей, 2002. – 446с.
Попова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271с.
Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, – 2004.-312с.
Ривуар Ж. Техника банковского дела. – М., 2004.- 289с.
Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. – 2003. — № 7. – С. 10-13.
Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. – 2003. — № 10. – С. 46-49.
Сершенко Ю. Б. Новое в налогообложении прибыли в 2003 г. // Главбух. – 2003. – № 2. – С. 27-31.
Силин А. Государственная собственность и налогооблагаемая база // Экономист. — 2002. — № 10. — С. 23 — 27.
Совершенствование законодательной базы. // Вопросы экономики. – 2000. — № 3. – С. 51-59.
Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. – М.: 2003, № 4.- с.61.
Сведения о банках и фирмах иностранных банков, зарегистрированных на территории Россйской Федерации на 01.01.2004 // Банковский вестник. – 2004. - №20. – с.18-19
Севрук В.Г. Банковский маркетинг. – М.: Дело, 2006. – 70с.
Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. – 319с.
Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с.
Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12.
Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с.
Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с.
Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с.
Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272 с.
Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. Учеб. пос. – М.: РЭА, 2003. – 526 с.
Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146 с.
Экономика и жизнь, № 8 (8858). Март, 2001г. Данные по банкам России на 01.01.2006 г.
Черник Д.Г. Реформы продолжаются. Банки. – М.: 2004, № 1. –с.18.
Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. - 144 c.
http://www.marketing.spb.ru/mr/services/bank_rating.htm
Дары конкуренции / № 31 (127) 28 августа – 3 сентября 2006 / Экономика и финансы
Приложение 1.
Приложение 2.
ОТЧЕТ ОБ УРОВНЕ ДОСТАТОЧНОСТИ КАПИТАЛА, ВЕЛИЧИНЕ РЕЗЕРВОВ НА ПОКРЫТИЕ СОМНИТЕЛЬНЫХ ССУД И ИНЫХ АКТИВОВ на 01 января 2006 года
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (публикуемая форма) за 12 месяцев 2005 г.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/
скачать бесплатно Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка
Содержание дипломной работы
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»)
Аннотация
Введение
Таковы особенности конкуренции посредством перелива капитала на банковских рынках.
Таким образом
1.2. Анализ конкурентоспособности банка и банковского продукта
К инвестиционным услугам банков относятся также поиск наиболее привлекательных объектов для слияния
Текущий ассортимент услуг формируется по мере развития банка за счет введения новых услуг
Основными задачами клиентоориентированного бизнеса являются:
Размер бизнеса банка оценивается по нескольким параметрам :
К выявленным особенностям банковской конкуренции относятся:
2. Комплексный анализ деятельности БРЯНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО АКБ «РОСБАНК» .
Poor’s и Fitch. В рамках ежегодного конкурса известного российского делового журнала «Компания» РОСБАНК стал обладателем премии «Компания года-2006»
Перечень услуг Банка для корпоративных клиентов универсален и представлен следующими видами обслуживания:
2.2 Общая характеристика Брянского филиала РОСБАНКА.
Комиссия системы Яндекс.Деньги - 1% от суммы платежа.
Рассмотрим более подробно организационную структуру отдела розничных услуг.
Для этого перед руководителями РОСБАНКа поставлены такие цели как:
2.5. Исследование текущего состояния частных клиентов банка
2.4. Анализ финансового состояния банка.
Однако коэффициент размещения платных средств К4
Тенденция развития банка- стабильность.
2.5. Маркетинговый анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК.
2.6 Анализ факторов среды непосредственного окружения
2.7Анализ сильных и слабых сторон организации (потенциала Банка).
2.8 SWOT- анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК
Портфолио-анализ с помощью матрицы БКГ.
3.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по изучению спроса
Динамика выданных товарных кредитов БФ РОСБАНК за 2004-2006 гг.
Характеристика вклада «Молодежный» (рублевый вклад) с учетом проектных предложений
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики
3.1 Разработка мероприятия по повышению конкуренции Брянского филиала РОСБАНКа.
Разработка новых мероприятий.
3.4 Разработка долгосрочных целей РОСБАНКа до 2007 года.
Заключение
Список литературы