перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Формулируя нашу маркетинговую политику, мы использовали классический инструмент маркетинга, «пяти Р», который состоит из — товарную политику, позиционирование, ценовую политику, политику продвижения товара и public relations, customer service — сервис.
ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
Главный принцип, которым руководствуется компания «Вимм-Биль-Данн» в своей деятельности, будет звучать как: «Думай на перспективу, а действуй по обстоятельствам».
Компания «Вимм-Биль-Данн» уловила растущую потребность покупателей на российском рынке в полезных, натуральных продуктов, которые сохраняют свои полезные и вкусовые свойства долгое время.
Для разработки стратегии определим следующие направления:
Продукты компании будут рассчитаны на людей с разными доходами
Продукция должена находиться на достаточно высоком уровне качества.
Продукция будет модифицироваться в соответствии с потребностями и вкусами клиентов.
Для достижения своих целей - повышения конкурентоспособности компании, увеличения рыночной доли, обеспечения стабильного роста прибыльности компании — компания планирует использовать стратегию нового товара.
скачать бесплатно ведущий производитель соков
Содержание дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
О КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Poor's объявила о повышении рейтинга корпоративного управления ВБД с 7 до 7+ (7.3 и 7.7 по российской шкале соответственно)
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
СТАТУСЫ ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ
Требования к поддерживаемому системой документообороту
Управление заданиями персоналу
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА AVACCO
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ «СИСТЕМА