МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА

Формулируя нашу маркетинговую политику, мы использовали классический инструмент маркетинга, «пяти Р», который состоит из — товарную политику, позиционирование, ценовую политику, политику продвижения товара и public relations, customer service — сервис.

ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ

Главный принцип, которым руководствуется компания «Вимм-Биль-Данн» в своей деятельности, будет звучать как: «Думай на перспективу, а действуй по обстоятельствам».

Компания «Вимм-Биль-Данн» уловила растущую потребность покупателей на российском рынке в полезных, натуральных продуктов, которые сохраняют свои полезные и вкусовые свойства долгое время.

Для разработки стратегии определим следующие направления:

Продукты компании будут рассчитаны на людей с разными доходами

Продукция должена находиться на достаточно высоком уровне качества.

Продукция будет модифицироваться в соответствии с потребностями и вкусами клиентов.

Для достижения своих целей - повышения конкурентоспособности компании, увеличения рыночной доли, обеспечения стабильного роста прибыльности компании — компания планирует использовать стратегию нового товара.

скачать бесплатно ведущий производитель соков

Содержание дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
О КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Poor's объявила о повышении рейтинга корпоративного управления ВБД с 7 до 7+ (7.3 и 7.7 по российской шкале соответственно)
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
СТАТУСЫ ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ
Требования к поддерживаемому системой документообороту
Управление заданиями персоналу
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА AVACCO
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ «СИСТЕМА

заработать

Закачай файл и получай деньги