перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Блок новостей и новинок фирмы
Система рассылки новостей по электронной почте
Информация о фирме "Центр-Кодак"
Направления развития фирмы
Применяемые технологии
Техническая оснащенность
Карты точек приема заказов
Подробное описание услуг цифровой фотографии
Прейскурант цен
Советы по цифровой обработке изображений
Каталог примеров, наглядно отражающий возможности цифровой фотографии
При разработке структуры сайта, информационного наполнения, способов представления материалов преследовалась только одна цель - наиболее полно и доходчиво рассказать посетителю о возможностях и преимуществах цифровой фотографии.
Так же, по моему мнению, великолепно оформлен сайт компании мобильной связи UMC. В оформлении сайта использовались все фирменные отличия и логотипы: оранжево-фиолетовые цвета, фирменные знаки, картинки-символы текущих кампаний. Этот сайт создает впечатление о компании, информирует клиента о последних событиях и акциях компании.
В отличие от этого сайта, хуже оформлен сайт компании мобильной связи Украины «Киевстар». Отсутствуют всем известные синие и малиновые цвета. Многие гиперссылки работают плохо, либо совсем не работают. Вообще существует привычное мнение, что если сайт выполнен в серых либо простых (синий, зеленый, красный, черный и т. д.) цветах, то он выполнен в плохом дизайне.
3. Интуитивность и функциональность. Следующим после содержания информации является форма представления этой информации. Быстрый и понятный доступ к информации оставит у пользователя положительные эмоции и, таким образом, упрочнит фундамент корпоративного имиджа. Существует целая наука - логическое проектирование - связанная с разработкой понятных пользователю моделей представления информации. В России об этом только начинают задумываться.
4. Надежность и безопасность. Любой имидж-мейкер будет думать об этом в самую последнюю очередь и вспомнит только, когда имиджу компании будет нанесен серьезный урон из-за простоя Web-сервера, например, или атаки хакера. Любой провайдер, держащий на своей площадке Web-сайты клиентов наверняка знает - в случае возникновения проблем с Web-сайтами клиентов, звонят в первую очередь не технические специалисты из этих компаний (они могут проследить причину возникновения ошибки), а разъяренные менеджеры по маркетингу - неработающий Web-сайт - серьезный удар по репутации компании.
В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.
Наконец, достоинства сайта зависят от того, насколько профессиональный создатель будет привлечен для его разработки.
Вот по моему мнению те моменты на которые следует опираться во время проектирования и создания сайта компании:
скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании
Содержание дипломной работы
Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов