Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
ПОЛИТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
После определения ниши для нашего продукта, мы решили применить стратегию позиционирования товара в сегменте рынка. Данная стратегия позволит нам обеспечить размещение товара на наиболее благоприятном для компании сегменте рынка. Она основана на:
отличительном качестве продукции
выгодах от приобретения товара
ориентации на любую категорию потребителей
разрыве с определённой категорией товара
Исходя из полученных результатов позиционирования, мы можем выявить маркетинговые действия по разработке, распределению и продвижению продукции на российском рынке. Позиционирование также поможет нам разработать и создать имидж товара таким образом, чтобы товар имел конкурентные преимущества на данном рынке и целевом сегменте.
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Продукция «Вимм-Биль-Данн» обладают вполне доступной ценой по сравнению с продуктами других производителей. Этому способствовали несколько факторов:
Успешная продажа во всех регионах страны, в результате проведения активной рекламной кампании.
Успешная продажа за счёт положительного имиджа компании и признания общественности.
Сокращение издержек, в результате эффекта от масштаба производства, использования автоматизированных производств, снижение количества работников с одновременным повышением уровня их квалификации.