перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Поисковая система Googlе
История
В 1998 году два студента Стэндфордского университета Сергей Брин и Ларри Пэйдж, которая уже получила признание. PageRank используемая в Google в основном основана на link popularity. Т.е. при вычислении релевантности страницы наибольший вклад имеет количество и качество ссылок на страницы с других страниц. Сейчас link popularity используется во всех основных поисковых системах мира (в той или иной степени). Кстати, в русскоязычных поисковых системах также используется этот параметр, например, в Яндекс, этот параметр называется индекс цитирования.
Google добился успеха благодаря этой технологии. Его траффик устойчиво увеличивается за последние 2 года. В июне 2000 г., такой Интернет-гигант, как Yahoo!, выбрал Google, как поставщика результатов поиска, вместо Inktomi.
Название поисковой системы Google было образовано в результате игры букв в слове "googol". Этим компания хочет подчеркнуть их намерение индексировать и обрабатывать большие объемы информации.
Размер
По заявлению Google, на данный момент их база данных насчитывает более 1,346,966,000 проиндексированных страниц.
Международная поддержка
Вы можете искать в Google на 10 различных языках. Вы также можете настроить интерфейс на нужный вам язык. Например, если вы ищите немецкий сайт, то вы можете вводить запрос на немецком языке, и все вспомогательные надписи интерфейса будут на немецком языке. Посмотреть список доступных языков вы можете здесь.
Отличительные особенности
Очень удобной функцией является "cache" . Благодаря этой функцией пользователь может просмотреть проиндексированную страницу даже если эта страница удалена или сервер, на котором расположена страница недоступен. Вы также можете использовать эту функцию для исследования ваших конкурентов, это также помогает лучше понять принцип индексирования страницы поисковым пауком (роботом).
С помощью Google можно найти страницы, которые не содержаться в его базе данных. Это возможно потому что поисковый паук индексирует текст ссылок со страниц.
скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании
Содержание дипломной работы
Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов