2.1.6 Комплекс заготовки и хранения


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2.1.6 Комплекс заготовки и хранения

Комплекс заготовки и хранения Группы компаний "ЭФКО" включает в себя элеваторы, где осуществляется прием, хранение, очистка, подработка, сортировка и сушка подсолнечника, зерновых и других сельскохозяйственных культур. Группе компаний «ЭФКО» принадлежат четыре элеватора, расположенных в Белгородской, Воронежской и Ростовской областях. Кроме собственных, используются мощности до 50 элеваторов.

Мощности элеваторов "ЭФКО" представлены в таблице:

Совокупный объем активов элеваторов по состоянию на 01.01.03 составил 354 млн. руб., объем собственных средств - около 90 млн. руб.

Грамотная закупочная политика в сочетании с успешной программой развития сельхозпроизводства позволяет «ЭФКО» избежать резкого сезонного спада объемов производства в 3 квартале, свойственного масложировой отрасли в целом, что обеспечивает равномерную загрузку своих мощностей в течение года и, таким образом, постоянное присутствие продукции Группы на российском рынке.

Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия.

Для того, чтобы дать полную характеристику продуктовой и ценовой политик предприятия, я хотела бы обратить внимание на ассортимент и объем выпускаемой продукции в текущей рыночной коньюктуре в рамках имеющихся производственно-технических возможностей.

ОАО «ЭФКО» производит:

- нерафинированное и рафинированное дезодорированное масло под торговыми марками «Слобода» фасованное (39,7% от общего объема выпуска в денежном выражении) и «Altero» - в незначительных объемах (0,6%);

- майонез пяти видов (около 47,4%);

- рафинированное дезодорированное масло нефасованное (4,3%);

- подсолнечный шрот (сопутствующая продукция – 5,8%);

- кетчуп трех видов (выпуск начат в декабре 2001 г. – 0,7%).

Показатели производства основных видов продукции и услуг за 2001 и 2002 г.г. приведены в таблице.

Динамика объемов производства и реализации ОАО «ЭФКО» подсолнечного масла и майонеза в 1994-2002г



В 2002 году брэнды ОАО «ЭФКО» сохранили лидирующие позиции на рынке, торговые марки «Слобода», «Аltero», «Нежка» являются лауреатами множества национальных и международных выставок – конкурсов.

В настоящее время группа компаний «ЭФКО» выпускает следующие виды продукции под торговыми марками «Слобода», «Altero» и «Нежка»:

Новым направлением в деятельности группы компаний "ЭФКО" стало производство современных кондитерских жиров, на новом заводе ООО "ЭФКО-Слобода" по комплексной переработке растительных масел. Линия включает в себя оборудование бельгийской фирмы «De Smet» по фракционированию, переэтирификации, нейтрализации, дезодорации и гидрированию растительных масел. Завод является уникальным для России предприятием по своему оснащению и ассортименту выпускаемой продукции.

Производство направлено на выпуск целого спектра высококачественной продукции для кондитерской, хлебопекарной, молочной и масложировой промышленности, производства мороженого. Это заменители масла-какао, кондитерские жиры для шоколадных изделий, вафельных и прохладительных начинок, жиры для начинок и теста, специализированные маргарины, шортенинги (жиры, придающие пышность тесту), заменители молочного жира, фритюрные жиры и столовые маргарины.

Все технологические процессы производства полностью компьютеризированы с помощью специальных программ, универсальных по отношению ко всем производственным процессам.

Мощности завода позволяют производить до 400 тонн жиров в сутки. На заводе создана специальная лаборатория, в возможности которой входит анализ жиров, создание новых рецептур, оценка соответствия продукта стандартам.

Новое производство значительно расширит ассортимент выпускаемой продукции и позволит Группе стать лидером среди российских производителей в данном сегменте масложирового рынка.

Объемы производства ООО «ЭФКО-Слобода» в 2002г., а также план на 2003 год представлены в нижеследующей таблице:

Объем реализации составил в 2002г. составил 289 млн. руб. В 2003г. планируется выпустить около 26,7 тыс. тонн продукции завода на сумму около 700 млн. рублей

Как видно из приведенных таблиц, структура выпуска завода в 2003г. будет изменена, что обусловлено постепенным переходом к выпуску высокотехнологичной продукции более глубокой переработки с наибольшей прибавочной стоимостью.

Основным сырьем для производства является пальмовое масло и его фракции, а также подсолнечное масло, потребности завода в которых составляют порядка 24 тыс. тонн/год.

Одним из основных преимуществ данного производства с экономической точки зрения является то, что из одного вида сырья - растительное масло (пальмовое, подсолнечное), с помощью имеющихся технологий можно получать широкий спектр жировой продукции.

Для дальнейшей оценки политики предприятия я хотела бы обратить внимание на состояние рынка подсолнечного масла и майонеза.

скачать бесплатно Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Содержание дипломной работы

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
2.1.6 Комплекс заготовки и хранения
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Для этого «ООО»ЭФКО» обращает большое внимание на :
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги