Карта сайта _Попандер_


Карта сайта


Главная: Скачать бесплатно дипломный проект

Бизнес как психологическое искусство


Бизнес как психологическое искусство
Метафоры творчества бизнес-психолога
Чего следует избегать в психологической работе?
Психолог как гарант безопасности бизнеса
Формы работы бизнес-психолога
От манипулятивности — к совместному развитию


Маркетинг


Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2. ЗАО «Очаково» 2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия Продукция ЗАО «Очаково»:
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы


Маркетинговое исследование предприятия ООО ЭФКО


Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Список литературы


Информационное обеспечение автоматизированной системы учета


Введение
1. Информационные технологии в сфере занятости населения 1.1 Значение и роль автоматизации учета в кадровом агентстве на современном этапе
1.2 Обзор существующих информационных систем в сфере занятости населения: государственные и коммерческие программные продукты
1.3 Организация системы управления базами данных и интерфейс пользователя
2. Автоматизация учета работы кадрового агентства «Бизнес трэвел» 2.1 Проектирование АИС: создание баз данных
2.2 Разработка пользовательского интерфейса: входные и выходные формы
Заключение
Список литературы
Список сокращений


Сбытовая политика


Сбытовая политика Введение
Глава 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы
1.2. Виды сбыта
1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции
Глава 2. Товародвижение 2.1. Планирование товародвижения
2.2. Управление каналами товародвижения
2.3. Организация и эффективность системы товародвижения
2.4. Оптовая и розничная торговля
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота
2.4.7. Прямой маркетинг
Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии 3.1. Организация сбытовой сети
3.1.1. Выбор канала сбыта
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта
3.1.4. Стимулирование сбыта
3.2. Организация отдела сбыта на предприятии
3.3. Персонал службы сбыта 3.3.1. Подбор персонала службы сбыта
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта
Предметы
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта
Заключение
Список литературы


Бизнес как психологическое искусство


Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога
Неполные предпринимательские семьи: чего не может сотворить Юпитер?
Метафоры творчества бизнес-психолога
Чего следует избегать в психологической работе?
Психолог как гарант безопасности бизнеса
Формы работы бизнес-психолога
От манипулятивности — к совместному развитию


Маркетинг


Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.8 Анализ данных
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы


Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»


Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»
1 Структура группы компаний «ЭФКО»
2 Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
3 Сырьевая база.
Аграрно-инвестиционный комплекс.
2.1.6 Комплекс заготовки и хранения
13 Российский рынок подсолнечного масла
Производство подсолнечника
Производство подсолнечника
Экспорт
Производство подсолнечного масла.
3.1 Конкуренция рынка подсолнечного масла.
Импорт масла
Экспорт масла
2.4 Российский рынок майонеза
5 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»
Себестоимость
Co GmbH»
Для этого «ООО»ЭФКО» обращает большое внимание на :
Список литературы


Сбытовая политика


Сбытовая политика
1.2. Виды сбыта
1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции
Глава 2. Товародвижение
2.2. Управление каналами товародвижения
2.3. Организация и эффективность системы товародвижения
2.4. Оптовая и розничная торговля
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота
2.4.7. Прямой маркетинг
Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии
3.1.1. Выбор канала сбыта
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта
3.1.4. Стимулирование сбыта
3.2. Организация отдела сбыта на предприятии
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта
Предметы
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта
Заключение
Список литературы


Производство туристического продукта в современных условиях


Производство туристического продукта в современных условиях
Введение
Глава I. Теоретические основы разработки туристского продукта
1.2 Обеспечение качества туристского продукта
1.3 Формирование цены туристского продукта
Выводы по главе
Глава II. Особенности формирования туристского продукта
2.2 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристского рынка
2.3 Продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок
1.Развитие сотрудничества российских туроператоров или поставщиков услуг с иностранными аутгоинговыми туроператорами
Выводы по главе
Глава III. Безопасность и экологичность проекта
3.2 Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека
Заключение
Список литературы


Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО


Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Понятие и принципы построения организационных структур
Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Организационная структура должна поощрять внедрение на предприятие новых идей и готовности к новым видам деятельности.
Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим
Нужно выделить следующие направления менеджмента.
II. Анализ организации управления турфирмой
2.2 Анализ структуры управления ООО «Карланж»
Отсутствие системы контроля.
2.3 Анализ работы персонала
2.4 Анализ стратегий фирмы
2. Использование современных технологий.
2.5 Анализ службы маркетинга
3.1 Организация маркетинговых коммуникаций
Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.
Цель: подтолкнуть потребителей к немедленным действиям.
Для стимулирования потребителя предлагается:
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
В результате
Только качественно изменив состав мотивационной структуры можно уменьшить потребительскую составляющую мотивации.
3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.
ТОВАР + БРЭНД + АГРЕССИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
В управлении маркетингом наиболее целесообразно применение системы планирования с ранжированием стратегических задач.
предлагается несколько путей
Для совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:
3.2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы
Список литературы


Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании


Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов


Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО


Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО «БРОНТЕКС»).
1. Исследование современных методов расчета и анализа прибыли и рентабельности промышленного предприятия
Основные цели в области качества:
Основными поставщиками сырья предприятию в 2005 году были следующие фирмы: ООО «Логос»
1.2. Экономическая сущность и факторы
По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов.
Рентабельность производственных активов также легко моделируется по факторным зависимостям:
1.3. Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
Чистая прибыль - это та часть прибыли
По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.
Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:
Фонд накопления используется в основном для финансирования затрат на расширение производства
2. Анализ финансово-экономической деятельности
Внереализационные доходы и расходы отсутствуют
2.2. Анализ рентабельности деятельности Общества
2.3. Анализ деловой активности Общества
Для определения деловой активности исследуемого предприятия рассчитаем и представим в виде табл. 12 основные показатели.
3. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности деятельности ООО «БРОНТЕКС»
Основными методами планирования в ООО «БРОНТЕКС» могут являться:
3.2. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности
3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы


Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка


Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»)
Аннотация
Введение
Таковы особенности конкуренции посредством перелива капитала на банковских рынках.
Таким образом
1.2. Анализ конкурентоспособности банка и банковского продукта
К инвестиционным услугам банков относятся также поиск наиболее привлекательных объектов для слияния
Текущий ассортимент услуг формируется по мере развития банка за счет введения новых услуг
Основными задачами клиентоориентированного бизнеса являются:
Размер бизнеса банка оценивается по нескольким параметрам :
К выявленным особенностям банковской конкуренции относятся:
2. Комплексный анализ деятельности БРЯНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО АКБ «РОСБАНК» .
Poor’s и Fitch. В рамках ежегодного конкурса известного российского делового журнала «Компания» РОСБАНК стал обладателем премии «Компания года-2006»
Перечень услуг Банка для корпоративных клиентов универсален и представлен следующими видами обслуживания:
2.2 Общая характеристика Брянского филиала РОСБАНКА.
Комиссия системы Яндекс.Деньги - 1% от суммы платежа.
Рассмотрим более подробно организационную структуру отдела розничных услуг.
Для этого перед руководителями РОСБАНКа поставлены такие цели как:
2.5. Исследование текущего состояния частных клиентов банка
2.4. Анализ финансового состояния банка.
Однако коэффициент размещения платных средств К4
Тенденция развития банка- стабильность.
2.5. Маркетинговый анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК.
2.6 Анализ факторов среды непосредственного окружения
2.7Анализ сильных и слабых сторон организации (потенциала Банка).
2.8 SWOT- анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК
Портфолио-анализ с помощью матрицы БКГ.
3.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по изучению спроса
Динамика выданных товарных кредитов БФ РОСБАНК за 2004-2006 гг.
Характеристика вклада «Молодежный» (рублевый вклад) с учетом проектных предложений
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики
3.1 Разработка мероприятия по повышению конкуренции Брянского филиала РОСБАНКа.
Разработка новых мероприятий.
3.4 Разработка долгосрочных целей РОСБАНКа до 2007 года.
Заключение
Список литературы


Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта


Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»
Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку
В процесс личной продажи входят такие этапы:
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»
Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.
Фондоотдача ОС = выручка от реализации
Для оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.
Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.
Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.
Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.
Выводы по разделу
2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1. Фаза выпуска. В момент выпуска
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
Каковы типичные черты представителя профессии
2.2. Факторы стимулирования сбыта
Следует отметить
Цель такого отбора:
Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Существует несколько видов прямых премий
Виды игр: лотереи
Расходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта
Наряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:
Последним
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения
За разработку бюджета продвижения
ООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилий
Эффективность компании в целом складывается из:
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
Заключение
Список литературы


Планирование ассортимента продукции на предприятии


Планирование ассортимента продукции на предприятии
Введение
Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия
Учебный – набор товаров для изучения и достижения учебных целей.
К задачам систематического планирования ассортимента относят:
разработка принципиально новой продукции
2.1.Характеристика предприятия и его деятельности
Оборудование необходимое для производственного процесса:
2.2. Анализ ассортимента продукции
Затраты на материалы на весь объем продукции в месяц
Затраты на оплату труда в месяц
Постоянные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выражении
Расчет показателей метода операционного рычага по видам продукции
Глава 3. Обоснование ассортимента продукции
Опрос покупателей:
Индексы физического объема продаж
Формирование ассортимента продукции
Затраты и стоимость материалов на единицу продукции
Сравнение результирующих показателей при разной номенклатуре выпускаемого товара
Заключение
Список литературы
Список литературы


Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО


Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"
1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
Баланс ресурсов рабочей силы.
1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персонала.
1.2. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом.
Выводы по разделу
Аттестация работников проходит в три этапа:
1. Генеральный директор ООО «ВАРНИТОЛ» часто рассматривает оценку своих подчиненных как своего рода отвлечение от выполнения основных обязанностей
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки
Графический профиль должности.
Пятый раздел посвящен выводам аттестационной комиссии.
Рассмотрим практику применения подобной методики для оценки старшего специалиста производственного отдела ООО «ВАРНИТОЛ».
Метод оценки персонала через управление по целям включает ряд условий:
Разработка системы оценки работы управленческих кадров Общества.
Однако на наш взгляд в целом позитивное влияние вышеназванных качеств на процесс руководства не вызывает сомнения.
Таким образом
Безусловно
Однако необходимо помнить
В итоге мы получаем:
Кроме этого необходимо развитие организационного механизма внедрения новой системы оценки
Потенциальные выгоды от применения предлагаемого проекта оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».
Руководитель действует скорее как советчик
Первая задача решается с помощью определения показателей производительности труда сотрудников компании.
После разработки и внедрения системы оценки персонала прогнозируемые затраты на 01.01.2006 г. составят:
3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».
Аттестационный лист должен заполняться всеми лицами в электронном виде
В целом предлагаемая система оценки работы персонала позволит:
Список литературы
II. Препятствия


Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе


Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе
Введение
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Работники негосударственных
1.2 Структура и формирование кадрового обеспечения государственных служащих
При определении численного состава кадрового резерва целесообразно исходить из следующих требований:
В связи с этим в индивидуальные планы подготовки лиц
ГЛАВА II. КОМПЛЕКСНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ
Задачи Программы
внедрение современных механизмов стимулирования государственных служащих.
2.2 Стратегия управления человеческими ресурсами
Иерархия потребностей по А. Маслоу
Факторы
Теория ожиданий
Менеджерам
Теория справедливости
Теория мотивации Портера – Лоулера
задания
Трудовая сфера государственной службы имеет ряд специфических особенностей:
2.3 Зарубежный опыт подготовки управленческих кадров
Впервые термин "пожизненный найм" применил американский ученый
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы


Теоретичні основи контролінгу


ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ КОНТРОЛІНГУ
надає інформацію для керування трудовими і фінансовими ресурсами;
Порівняльна характеристика оперативного і стратегічного контролінгу
контроль відповідності витрат встановленим нормам (планам).
Рис.1.3. Класифікація центрів відповідальності
1.2 Контролінг у системі керування підприємством
1.3 Оперативний контролінг у керуванні мікроекономікою
Проблеми організації оперативного контролінгу.
Формалізація факторів
Рис. 1.7. Взаємозв'язок системи контролінгу з методами "директ-кост " і "стандарт-кост "
2.1 Організаційна структура підприємства
Рис. 2.1.. Послідовність дій при проектуванні будь-якої організаційної структури
Рис. 2.2. . Фрагмент організаційної структури служби контролінгу в Німеччині
2.2 Інформаційне забезпечення оперативного контролінгу
2.3 Управлінський облік в інформаційному забезпеченні контролінгу
3.1 Основний інструментарій функціонування оперативного контролінгу
1. Облік особливостей і можливостей кожного структурного підрозділу при формуванні бюджетів.
3.2 Методичні процедури впровадження оперативного контролінгу в керування підприємством
Система координації і контролю за процесом досягнення кінцевих результатів.
Структура витрат у загальних витратах підприємства (умовний приклад)
Визначення відхилень підконтрольних показників фактичних від планових.
ВИСНОВКИ І ПРОПОЗИЦІЇ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ньон. 2004. – 16-22 июля (№ 27).


Теоретические аспекты PR понятие и сущность


Содержание
Введение
Целью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы.
Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность
1.2 Основные составляющие PR-компании
ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозам
Какая ситуация является наилучшей?
Четвёртая цель: отстройка от конкурентов.
Определите целевую дату
Определение стратегии коммуникации.
При оценке подготовки анализируется:
Рекомендации по организации и проведению PR-кампании
1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности. PR-деятельность туристических фирм
Основными факторами влияния связей с общественностью на успешное развитие маркетинга в фирме являются следующие.
1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации
Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"
Однако нужно отметить
2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"
2.3 Ресурсы
Краткосрочные цели:
Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"
Три основные задачи пресс-службы:
Рассмотрим вкратце названные направления.
Выделяют несколько путей информационной реакции на негативные инциденты (табл. 5).
Пресс-релиз должен быть отпечатан на одной стороне каждой страницы и
3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"
Заключение
Список литературы


ведущий производитель соков


ВВЕДЕНИЕ
О КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Poor's объявила о повышении рейтинга корпоративного управления ВБД с 7 до 7+ (7.3 и 7.7 по российской шкале соответственно)
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
СТАТУСЫ ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ
Требования к поддерживаемому системой документообороту
Управление заданиями персоналу
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА AVACCO
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ «СИСТЕМА


Планирование и управление исследовательской работой на тему «Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации»


Министерство образования и науки Российской Федерации
Аннотация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание организации
2. Обследование организации
Для обеспечения качественной продукции
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
3. Разработка планов достижения поставленных целей.
4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации
5. Планирование работы с применением методов сетевого планирования и управления
5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта
5.4 Построение сетевого графика
5.6 Расчёт параметров сетевого графика в целом
5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ
6.  Планирование работы с применением программы Microsoft Project
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


АКТУАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ БЕДНОСТИ


Министерство образования РФ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Бедность как объект социальной политики: теоретический анализ
Из социальной практики стран с развитой рыночной экономикой можно сделать следующие выводы. [24
С точки зрения функционирования экономической системы
Обозначим основной круг функций (т.е. главных общественных задач
1.2 Определение
Основных методов измерения бедности в мировой практике несколько: [5
Методы измерения и оценки уровня бедности. [7
Бедность как норма поведения проявляется в следующем.
Основные стратегии преодоления бедности [5
2. Реализация социальной защиты малоимущих на примере иркутского муниципального образования
В 2003г.
Таблица 2.15 Обеспеченность населения Иркутска предметами длительного пользования до и после перестроечного периода
3. Система мер социальной защиты малообеспеченных
1. Предоставление социальных льгот и услуг.
3.2 Перспективы и направления реформирования социальной политики в области преодоления бедности в России и в городе Иркутске
Очевидно
В качестве общих рекомендаций по борьбе с бедностью можно предложить следующее: [28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

заработать

Закачай файл и получай деньги