Список литературы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Список литературы

Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; под.ред.А.Н.Романова. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с. ил.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник –2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

Маркетинг: Учебник/Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2003. – 631 с.

Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 296с. – (Высшее образование).

Марченко А.А, Маркетинг: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Владимир, 1997. 156с.

Основы проведения маркетинговых исследований / Алексеев А.А., Багиев Г.Л.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ , 2001. – 272 с.

Ресурсы Интернет.

скачать бесплатно Маркетинг

Содержание дипломной работы

Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2. ЗАО «Очаково» 2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия Продукция ЗАО «Очаково»:
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги