Заключение


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Заключение

Для успешной деятельности в условиях высокой конкуренции пивобезалкогольным заводам необходимо улучшать качество продукции, ее привлекательность во всех аспектах, а также совершенствовать работу по продвижению продукции не только на отечественный рынок, но и на международный. Лидирующими российским производителям и импортерам предстоит борьба за раздел оставшегося рыночного пространства. Добиться успеха в создании новых мощных марок, имеющих потенциал роста объемов и распространения, становится все труднее.

С ростом производства пива резко возрос спрос на отечественный ячмень, хмель, стеклобутылку, дефицит которых покрывался в основном за счет импорта. Соответственно это дает толчок развитию сельхозтоваропроизводителей в ряду отраслей обслуживающих пивную отрасль. Существенной проблемой пивоваренного производства является дефицит солода и рост цен на солод. Дефицит покрывается импортными закупками. В то же время сырьевая база пивоваренных ячменей способна обеспечить производство солода в необходимых количествах. Однако, при импорте около 200 тыс. тонн солода в 1999 году Россия экспортировала порядка 500 тыс. тонн ячменя в год. Цены на солод увеличиваются в 1,5 – 3 раза на пути от фермера к производителю пива, поставки часто задерживаются.

В целях поддержки российских производителей пива и безалкогольных напитков необходимо разработать и принять федеральную целевую программу государственных мер поддержки пивобезалкогольной отрасли, включающую в себя систему мер:

по восстановлению отечественной сырьевой базы для производства пива, безалкогольных напитков и минеральных вод;

по расширению посевных площадей хмеля и ячменя;

по наращиванию объемов производства;

по расширению ассортимента;

по улучшению качества продукции и дизайна;

комплекс мер, способствующих продвижению продукции отрасли на внешний рынок;

совершенствование бюджетно-налоговой политики и таможенно-тарифной системы.

Очевидно, что крупные западные производители растут во многом за счет отвоевывания доли более мелких российских компаний”, — отмечает аналитик ФК “Уралсиб” Марат Ибрагимов, указывая на то, что в этом году рост пивного рынка не превысит 6%. Но аналитик ОФГ Алексей Кривошапко не склонен драматизировать ситуацию, и считает, что “Очаково” еще может побороться за долю на рынке. “У них был довольно пассивный маркетинг, и из-за этого компания отдала долю конкурентам, но марка "Очаково" сохраняет потенциал, и компания в силах исправиться”,— уверен он.

скачать бесплатно Маркетинг

Содержание дипломной работы

Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2. ЗАО «Очаково» 2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия Продукция ЗАО «Очаково»:
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги