Поисковый каталог Yahoo


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Поисковый каталог Yahoo

Удивительно, но эта невероятно популярная система, обслуживающая миллионы запросов ежедневно, зародилась как простая коллекция закладок, которую пополняли всего 2 человека - Дэвид Фило и Джерри Янг. На сегодняшний день Yahoo, это уже не просто каталог, это целая группа разнообразных сервисов, среди которых такие как каталог Yahooligans - Yahoo для детей, система персональных каналов My Yahoo, бесплатный E-mail сервис, система "Shop with Yahoo" (покупайте с Yahoo), совместный с MTV проект MTV unfURLed и многое другое. Среди всех рассмотренных систем, Yahoo - единственная чисто каталоговая, на Yahoo нет собственной поисковой машины. Зато список категорий на Yahoo является наиболее полным и простым - в отличие от других каталогов, на Yahoo всегда легко определить, в каком разделе находится нужная информация. Заглавная страничка Yahoo грузится очень быстро - хотя на ней очень много ссылок, но все они текстовые. Центральная часть страницы, конечно, занята окном поиска и списком категорий. Ссылки вверху страницы (графические) обеспечивают доступ к такой информации, как "что нового", "что хорошего", "More Yahoos". Последнюю ссылку рекомендуется посетить - она приводит на страницу с огормным количеством ссылок на разнообразные Yahoo-каталоги и сервисы. В нижней части основной страницы Yahoo расположено большое количество ссылок на наиболее популярные разделы Yahoo. При вводе ключевых слов с основной страницы Yahoo, запрос обрабатывается по методу "Intelligent default", то есть Yahoo ищет наиболее подходящие результаты в таких областях: в категориях Yahoo; в Web-сайтах, зарегистрированных на Yahoo; на Altavista (запрос передается при отсутствии результатов); в новостях. Такой интеллектуальный поиск занимает довольно много времени. При задании критериев поиска для Yahoo нужно помнить, что Yahoo ищет эти слова только в названии и описании страницы, поскольку полнотекстового индекса на Yahoo нет. Поэтому не следует указывать при поиске слишком много терминов или синонимов - количество результатов с Yahoo снизится или даже будет нулевым. При вводе ключевых слов со страницы каталога, нужно выбрать область поиска - весь каталог Yahoo или только его текущий раздел. Это делается с помощью радиокнопок под полем ввода. На странице с результатами поиска выводятся сначала удовлетворяющие критерию поиска категории, а потом сайты. Возле каждой категории в скобках стоит число - это количество сайтов в данной категории. В случае если на Yahoo нет результатов, сразу выводятся результаты с Altavista. Вверху и внизу страницы выводится маленькая табличка, с помощью которой можно одним нажатием кнопки мыши произвести поиск в категориях Yahoo, на Altavista, в новостях и событиях. Количество результатов поиска на Yahoo, естественно, невелико, зато большинство из них являются релевантными. Возможна проблема с отсутствующими страницами, поскольку вебмастера обычно забывают удалить свои сайты с поисковых систем, а на Yahoo нет механизма автоматического обновления. Для расширенного поиска Yahoo предлагает не очень большой, но очень полезный набор инструметов. Чтобы попасть на страничку расширенного поиска, надо перейти по ссылке "options" с основной страницы Yahoo. Среди средств расширенного поиска - ограничение результатов по дате, поиск в Yahoo, Usenet и среди E-mail адресов, использование логических операций над терминами и поиск конкретной фразы. Также присутствует возможность искать слова с произвольными окончаниями, указывать слова, которые должны или НЕ должны присутствовать в документе, и т.д. Чисто русские ресурсы в Yahoo не добавляются, потому что в Yahoo Inc. просто некому смотреть и оценивать их содержимое. Но те запросы, которые не дали результатов на Yahoo передаются на Altavista, а там есть хороший индекс русских ресурсов.

скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании

Содержание дипломной работы

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов

заработать

Закачай файл и получай деньги