Поисковая система AltaVista


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Поисковая система AltaVista

Одна из наиболее популярных поисковых систем Altavista Search появилась в декабре 1995 года. Первоначально она задумывалась как демонстрация мощи 64-разрядного сервера Alpha APX корпорации Digital Equipment, однако быстро приобрела самостоятельное значение как эффективное и мощное средство поиска. По последним данным, на сегодняшний день в индексе Altavista зарегистрировано до 100 миллионов URL. Система поражает своим быстродействием - в сутки она обслуживает более 20 миллионов запросов, при этом она отвечает на запросы незамедлительно, без всякого "притормаживания". Благодаря таким характеристикам система используется не только конечными пользователями, но и другими службами поиска, в частности, каталогом Yahoo. Система обновления индекса - краулер - посещает WWW сервера во всем мире, не испытывая проблем с языковым многообразием, поскольку Altavista поддерживает поиск на 25 языках. Странички, обновляемые редко, посещаются краулером реже чем популярные и часто обновляющиеся страницы. К сожалению, автоматически из индекса никогда не удаляются "мертвые" ссылки, поэтому по некоторым запросам количество недействующих ссылок может быть довольно велико (до 12 %). Дизайн у системы простой и удобный - в центре экрана находится окно с полем ввода запроса и кнопками "Search" и "Refine", немного ниже - ссылки на расширенный поиск, помощь, информацию о системе и страницу с настройками. Сервер не перегружен рекламой и графикой, поэтому все странички загружаются очень быстро. Даже начинающий пользователь мгновенно освоит технологию построения простого запроса к Altavist'e. К сожалению, на этом список преимуществ системы Altavista для неискушенного пользователя заканчивается. На простой запрос она выдает огромное количество результатов, многие из которых совершенно не имеют отношения к интересующей пользователя теме, а составление сложных (расширенных) запросов требует освоения специального языка, что для многих пользователей неприемлемо. Результаты поиска отсортированы с учетом частоты встречаемости ключевых слов в документе, учитывается также раздел, в котором встречается ключевое слово (заголовок, название страницы, и т. д.), однако не производится сортировка по тематике - Altavista попросту не поддерживает концепцию темы. Поэтому, например, в результатах поиска по слову Scala будут соседствовать странички, посвященные известной бухгалтерской программе и странички об одноименной мультимедийной системе. Несколько улучшает ситуацию с простым поиском имеющаяся в системе Altavista функция Refine (уточнить). На страничке с результатами поиска нужно нажать Refine, после чего появится список терминов, которые наиболее часто встречаются в одном контексте с ключевым словом. Возле каждого термина есть выпадающий список, в котором можно выбрать, относится ли это слово к теме поиска или нет. После такого уточнения, как правило, релевантность верхних ссылок в результатах поиска резко повышается. Из всего вышесказанного следует, что Altavista не является оптимальным средством для простого поиска. Хотя результат, безусловно, будет достигнут, затраты времени на его получение будут довольно велики. Сильные стороны этой системы проявляются, когда пользователю необходимо осуществить сложный поиск с указанием многих критериев отбора или поиск редких терминов (например, поиск слова Antropomorphic). В этом случае Altavista предоставляет наиболее мощные и изощренные средства поиска среди всех рассматриваемых систем, среди которых такие уникальные средства как поиск документов на конкретном языке, поиск по названию страницы, поиск среди гиперссылок (можно узнать, например, есть ли в WWW ссылки на вашу страницу и если есть, то где), поиск объектов Java/ActiveX, поиск в "якорях" и т.д. Кроме того, Altavista обеспечивает набор более стандартных, но очень ценных критериев отбора, таких как логические операции над ключевыми словами, поиск с учетом вариантов написания слов, поиск целых фраз, поиск документов только на определенных серверах (или доменах), ограничения по дате создания документа, и т.д. Многие из этих возможностей доступны даже с основной страницы

скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании

Содержание дипломной работы

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов

заработать

Закачай файл и получай деньги