Поисковая система TELA


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Поисковая система TELA

адрес сайта: http://tela.dux.ru

Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах. Сбором страниц занимается подсистема-робот, сделанная на базе робота MOMspider, а поисковая часть сервера TELA сделана на базе системы поиска freeWAIS-sf с использованием русской версии системы поддержки морфологии языка ILIAS. Возможно использование метасимволов, задание слов в любой словоформе, поиск документов, содержащих все ключевые слова или лишь одно из них. Проиндексированные документы полностью хранятся на поисковом сервере и могут быть просмотрены, даже если сервер, с которого они получены, недоступен или документ удален.

Система TELA имеет часть, предназначенную для поиска по ключевым словам в русскоязычных телеконференциях: иерархии relcom, fido7, медицинские телеконференции medlux, петербургские телеконференции группы spb и др. Предусмотрен отдельный поиск в каждой из коммерческих телеконференций "Релком" (группы relcom.commerce.*).

адрес сайта: http://tela.dux.ru/news.html

Зарубежные поисковики для русскоязычного пользователя

Среди поисковиков, в которых можно, задав русский запрос, получить на выдаче осмысленный ответ, пока еще остается Altavista (или не получивший развития Raging.com), но в ней русскоязычная база была порушена еще в 1999 году. Сейчас более или менее полноценными зарубежными искалками по Рунету можно считать лишь Fast и Google (или Yahoo!), которые предположительно получили себе тех пользователей, которые ранее искали русскоязычные ресурсы "АльтаВистой". Говорить о каких-либо долях рынка зарубежных искалок в Рунете до недавнего времени не имело смысла, а сравнивать с нашими их эффективность и технологии достаточно уместно - http://ricn.ru/neiron/article/?id=489.

скачать бесплатно Анализ ресурсов Интернета по вопросу Формирование имиджа фирмы и компании

Содержание дипломной работы

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Введение
1.История сети INTERNET
2. Что такое Интернет
3.1 Электронная почта
3.2 Передача файлов
3.3 Удаленный доступ
3.4 Как движутся данные – среда передачи
3.5 Коммутируемые линии
3.6 Арендуемые линии
4. Услуги предоставляемые сетью
5. Глобальные гипертекстовые структуры: WWW
6. Доступ в Интернет
7. Поиск информации в Интернете
8.Словарь терминов
Анализ поисковых систем Интернет
Русскоязычные поисковые механизмы в Интернет
Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы
Поисковая система Yandex.
Сравнение качества поиска
Используйте синонимы
Попробуйте использовать язык запросов
Поисковая система TELA
Поисковая система Googlе
Поисковая система AltaVista
Поисковый каталог Yahoo
Или вот некоторые характеристики узла InfoSeek
Краткая характеристика языка запросов системы InfoSeek .
Анализ ресурсов Интернета по вопросу:
Основные клиенты в Интернет
Сайт содержит в себе
Блок новостей и новинок фирмы
1. Аудитория
6. Обратная связь
8. Поиск клиентов
10. Имидж компании
Список посещенных сайтов

заработать

Закачай файл и получай деньги