1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»

Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности

Проведем, по результатам бухгалтерской отчетности за 2005-2006 год, анализ актива баланса ООО «ДаНаМа».

За отчётный период имущество предприятия увеличилось на 2 305 494 руб. или на 54,7%. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения в оборотных активах почти по всем статьям, в том числе материально оборотные средства (запасы) увеличились на 1 996 544 руб. или в 4 раза; денежные средства и краткосрочные финансовые вложения на 161 612 руб. (в 8 раз), дебиторская задолженность возросла на 239 519 руб. или в 3,75 раз. В то же время недвижимое имущество уменьшилось на 293 691 руб., что составляет 9,2 % от величины на начало года.

В ООО «ДаНаМа» отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность, что снижает долю медленно реализуемых активов. Но на предприятии имеет место краткосрочная дебиторская задолженность в сумме

326 555 руб. на конец года, увеличившаяся за год на 239 519 руб. (+ 275 %), что увеличило итог баланса на 10%.

Несмотря на то, что дебиторская задолженность краткосрочная, наличие её в такой значительной сумме характеризует иммобилизацию (отвлечение) оборотных средств предприятия из производственно-хозяйственного оборота.

Проведем анализ пассива баланса ООО «ДаНаМа».

Сведения, которые приводятся в пассиве баланса, позволяют определить, какие изменения произошли в структуре собственного и заемного капитала, сколько привлечено в оборот предприятия долгосрочных и краткосрочных заемных средств, т.е. пассив показывает, откуда взялись средства, кому обязано за них предприятие.

Пассивная часть баланса увеличилась за счет роста заемных средств на 2 305 494 руб.

Удельный вес собственных средств довольно значительный в структуре баланса на начало года и составляет 87,1%; к концу периода значительно уменьшился: до 56,3%. Причиной такого снижения доли собственных средств явился рост кредиторской задолженности с 541 671 руб. до 1 917 405 руб. или на 354% и, как следствие, увеличение ее доли в валюте баланса на 16,5%.

Одной из самых «больных» статей в ООО «ДаНаМа» является кредиторская задолженность. Наибольший вес в ней имеет задолженность поставщикам и подрядчикам (64,7% от суммы кредиторской задолженности) по неоплаченным в срок расчетным документам, и не отгруженной продукции в счет полученных авансов. Это свидетельствует о финансовых затруднениях.

скачать бесплатно Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта

Содержание дипломной работы

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»
Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку
В процесс личной продажи входят такие этапы:
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»
Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.
Фондоотдача ОС = выручка от реализации
Для оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.
Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.
Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.
Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.
Выводы по разделу
2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1. Фаза выпуска. В момент выпуска
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
Каковы типичные черты представителя профессии
2.2. Факторы стимулирования сбыта
Следует отметить
Цель такого отбора:
Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Существует несколько видов прямых премий
Виды игр: лотереи
Расходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта
Наряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:
Последним
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения
За разработку бюджета продвижения
ООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилий
Эффективность компании в целом складывается из:
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги