1. Фаза выпуска. В момент выпуска


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

1. Фаза выпуска. В момент выпуска

- Торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара-новичка. Наблюдается тенденция представлять его покупателю в последнюю очередь, так как новый товар обязывает продавцов изменить свои привычки. Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нового товара.

- Представители торговли неохотно идут на риск, связанный со сбытом нового товара. Многочисленные неудачи заставляют посредника выжидать до последнего, прежде чем «утвердить» новый товар. Торговая сеть приветствует стимулирующую поддержку в период «утверждения» товара.

- Потребитель также проявляет сдержанность при покупке нового товара.

Стимулирование продажи, побуждающее его попробовать новый товар, облегчает ознакомление с ним. Росту продаж способствует применение специальных пробных цен, предложения образцов, оплата в рассрочку, предоставление дополнительного количества товара и т.д.

2. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение.

Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.

Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект - используют стимулирование сбыта

3. Фаза зрелости. Когда товар хорошо известен и имеет постоянных покупателей, производитель использует приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается. Для оживления интереса к товару используют различные поводы (праздники, внедрения новой упаковки и другое).

4. К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад.

На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.

Приступая к стимулированию сбыта, следует помнить:

1. Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями.

2. Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование сбыта. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться выгодой. Применительно к товарам широкого потребления стимулирование может осуществляться в течение от одного до двух месяцев. Товар, приобретаемый один раз в год, нуждается в краткосрочном стимулировании (4-6 недель) в момент, когда покупка наиболее вероятна.

3. Меры по стимулированию и товар должны быть тесно увязаны между собой. Стимулирование необходимо сделать составной частью либо самого товара, либо его ближайшего окружения (магазина или группы товаров одной с ним марки).

Чтобы не нанести ущерба имиджу товара необдуманным стимулированием, следует всегда помнить о соответствии мер по стимулированию и сбыта товара. Осуществить такое соответствие можно с помощью плана стимулирования сбыта.

Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия.

Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на ответственного за стимулирование, работающего в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу.

скачать бесплатно Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта

Содержание дипломной работы

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»
Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку
В процесс личной продажи входят такие этапы:
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа»
Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива.
Фондоотдача ОС = выручка от реализации
Для оценки данных пассива баланса составляется аналитическая табл. 4.
Рассмотрим изменение собственных оборотных средств табл. 5.
Рассчитанные показатели приведены в табл. 7.
Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.
Выводы по разделу
2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1. Фаза выпуска. В момент выпуска
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
Каковы типичные черты представителя профессии
2.2. Факторы стимулирования сбыта
Следует отметить
Цель такого отбора:
Принятый обратно товар не обменивается и не подлежит перепродаже. Обычно он идет на свалку или на слом.
Данный вид снижения цен применяется во многих отраслях различными предприятиями.
Существует несколько видов прямых премий
Виды игр: лотереи
Расходы по стимулированию относят по статье “управление сбытом”.
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта
Наряду со стимулированием персонала и потребителей ведущие фирмы практикуют в настоящее время следующие формы продвижения:
Последним
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения
За разработку бюджета продвижения
ООО «ДаНаМа» произвело учет бесполезной аудитории и приняло решение о перераспределении рекламных усилий
Эффективность компании в целом складывается из:
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги