3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятий


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятий

Проведя анализ рентабельности отдельных изделий, выявили убыточные изделия: фланец стальной, клапан обратный.

Чтобы сделать их производство рентабельным необходимо провести ряд мероприятий.

Рассмотрим основные показатели выпускаемой продукции ООО «БРОНТЕКС» (табл. 13).

Таблица 13

Основные показатели выпускаемой продукции ООО «БРОНТЕКС»

Первое мероприятие будет направлено на увеличение рентабельности клапана обратного за счет увеличения цены за единицу изделия. Повышение цены на данное изделие повысит рентабельность предприятия, однако придется искать новых покупателей, новые точки сбыта для этого изделия.

Второе мероприятие направлено на увеличение рентабельности фланца стального, за счет снижения себестоимости единицы продукции.

Себестоимость можно снизить за счет поиска поставщиков более дешевого сырья или за счет снижения цеховых расходов.

Основные показатели выпускаемой продукции ООО «БРОНТЕКС» после реализации предложенных мероприятий представим в виде табл. 14.

Таблица 14

Основные показатели выпускаемой продукции ООО «БРОНТЕКС» после реализации предложенных мероприятий

Рентабельность клапана обратного с (-21%) повысилась до 1,21% за счет увеличения цены за единицу изделия.

Рентабельность фланца стального с (-22%) увеличилась до 1,02% за счет снижения себестоимости единицы продукции.

Для улучшения финансовых результатов можно предложить:

- провести мероприятия по улучшению прибыли;

- добиться увеличение прибыли от продаж за счет снижения себестоимости;

- необходимо снижать материальные затраты за счет сырья, а именно находить аналогичное сырье по более низким ценам;

- увеличивать рост прибыли для увеличения роста рентабельности продаж;

- более грамотно вести бухгалтерский учет;

- расширять ассортимент продукции, повышая качество производимой продукции, налаживать сбытовую службу на предприятии;

- повышать производительность труда, избегать простоев.

Выводы по разделу

На основании проделанной работы можно сделать следующие предложения:

Во-первых, для получения максимальной прибыли предприятие должно наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь оно должно использовать выявленный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции. Ну а кроме этого, дополнительное производство рентабельной продукции уже само по себе дает дополнительную прибыль. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли. Вследствие этого, увеличение выпускаемой рентабельной продукции при условии ее реализации дает значительный прирост объема прибыли.

Во-вторых снижение себестоимости также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль. Как описывалось в предыдущем пункте, одним из факторов снижения себестоимости является увеличение объема выпускаемой продукции. Другими факторами являются:

улучшение уровня организации производства, имеющее своей целью свести к минимуму или вообще ликвидировать нерациональные издержки;

слаженная работа всех составляющих производственного процесса (основного, вспомогательного, обслуживающего производства);

оптимизация потоковых процессов на предприятии.

В третьих немаловажным фактором получения дополнительной прибыли является оптимизация структуры сбыта. При проведении данной оптимизации удельный вес продукции, реализуемой по договорным, более высоким ценам, должен увеличиться до своего максимального уровня, а в идеале – до 100%. Соответственно, доля продукции, реализуемой предприятием другим организациям по линии взаимозачетов по более низким ценам должна быть как можно ниже.

скачать бесплатно Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО

Содержание дипломной работы

Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия (на примере ООО «БРОНТЕКС»).
1. Исследование современных методов расчета и анализа прибыли и рентабельности промышленного предприятия
Основные цели в области качества:
Основными поставщиками сырья предприятию в 2005 году были следующие фирмы: ООО «Логос»
1.2. Экономическая сущность и факторы
По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов.
Рентабельность производственных активов также легко моделируется по факторным зависимостям:
1.3. Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
Чистая прибыль - это та часть прибыли
По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.
Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:
Фонд накопления используется в основном для финансирования затрат на расширение производства
2. Анализ финансово-экономической деятельности
Внереализационные доходы и расходы отсутствуют
2.2. Анализ рентабельности деятельности Общества
2.3. Анализ деловой активности Общества
Для определения деловой активности исследуемого предприятия рассчитаем и представим в виде табл. 12 основные показатели.
3. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности деятельности ООО «БРОНТЕКС»
Основными методами планирования в ООО «БРОНТЕКС» могут являться:
3.2. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности
3.3. Расчет эффективности возможной реализации предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги