Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.

Девятый этап: оценка результатов.

После окончания этапа реализации управляющий службой маркетинговых коммуникаций должен выяснить, позволили ли предпринятые меры достичь поставленных целей. Для оценки результатов программы необходимо решение трех задач. Во-первых, менеджеры службы маркетинговых коммуникаций должны разработать критерии эффективности оцениваемой программы, что бы знать каких реальных результатов следует ожидать. Во-вторых, менеджеры обязаны отслеживать фактическое продвижение к поставленным целям. В-третьих, менеджеры должны сравнивать замеры полученных результатов с выбранными критериями, чтобы определить степень эффективности затраченных усилий.

После получения оценки эффективности реализованной стратегии разработчики плана маркетинговых коммуникаций получают возможность выявить его недостатки и предложить необходимые корректировки.

Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного использования элементов маркетинга и других способов установления контакта с потребителем. Для доставки потребителю запланированных обращений можно использовать следующие инструменты коммуникаций:

Реклама — любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы.

Цели: объявить о появлении новой услуги, информировать потенциальных клиентов о ее основных характеристиках, обеспечить высокую осведомленность.

Необходимо учесть все достоинства (достигает массовой аудитории, стимулирует широкомасштабный спрос) и недостатки (нередко оказывается навязчивой, требует больших затрат, может загрязнять информационную среду, она растрачивает большую часть своего воздействия из-за своей массовой направленности).

Хотя главная цель рекламы состоит в создании спроса, установить связь между конкретной рекламой и количеством продаж отдельного товара часто весьма затруднительно, если вообще возможно. Необходимо отметить, что предприятия с более высоким относительным показателем отношения расходов на рекламу к уровню продаж приносят более высокий доход на инвестиции; расходы на рекламу и доля рынка, принадлежащая компании, связаны между собой.

Кроме того, другие исследования показывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются самыми высокими темпами роста объемов продаж и чистого дохода. И наоборот, компании, которые сокращают свои рекламные бюджеты в период спадов, обладают самыми низкими приростами продаж и чистого дохода.

Для «Карланж» необходимо разработать рекламу, которая будет эффективной , она должна привлекать к себе внимание, быть запоминающейся и предоставлять людям убедительные сообщения. Кроме того она должна быть нацелена на аудиторию. Чтобы оценить эффективность рекламы, предприятия предлагается использовать такие исследовательские методы, как фокус-группы, исследования по вопросам имиджа и позиционирования, потребительские рейтинги и отслеживание рыночной ситуации, чтобы проверить влияние рекламы на объемы продаж.

Стимулирование сбыта — различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей.

скачать бесплатно Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО

Содержание дипломной работы

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Понятие и принципы построения организационных структур
Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Организационная структура должна поощрять внедрение на предприятие новых идей и готовности к новым видам деятельности.
Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим
Нужно выделить следующие направления менеджмента.
II. Анализ организации управления турфирмой
2.2 Анализ структуры управления ООО «Карланж»
Отсутствие системы контроля.
2.3 Анализ работы персонала
2.4 Анализ стратегий фирмы
2. Использование современных технологий.
2.5 Анализ службы маркетинга
3.1 Организация маркетинговых коммуникаций
Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.
Цель: подтолкнуть потребителей к немедленным действиям.
Для стимулирования потребителя предлагается:
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
В результате
Только качественно изменив состав мотивационной структуры можно уменьшить потребительскую составляющую мотивации.
3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.
ТОВАР + БРЭНД + АГРЕССИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
В управлении маркетингом наиболее целесообразно применение системы планирования с ранжированием стратегических задач.
предлагается несколько путей
Для совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:
3.2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги