2.3 Анализ работы персонала


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2.3 Анализ работы персонала

Целью управления персоналом является достижение заданного уровня эффективности деятельности персонала при условии минимизации затрат.

Распределение функций по управлению персоналом:

Поиск, подбор и найм персонала: Управляющий (поиск и найм персонала осуществляется, преимущественно, на основании личных связей и знакомств)

Прогноз потребности в кадрах не производится

Создание эффективной системы мотивации сотрудников: высшее руководство (в фирме разработана и действует система материального стимулирования персонала в виде системы премий и бонусов по результатам работы, однако сам владелец компании считает подобную систему неэффективной)

Планирование карьеры сотрудников, ротация и продвижение кадров: карьерное планирование не производится, перемещение кадров происходит по результатам увольнения сотрудников

Мероприятия по обучению: главный менеджер (несистематически)

Выявление социальной напряженности в коллективе, управление конфликтами: Работа по улаживанию трудовых споров и конфликтов не ведется, обследования психологического климата в фирме не осуществляется

В настоящее время большинство кадровых функций в фирме не выполняются.

Отдел кадров в организационной структуре фирмы отсутствует. Это объясняется тем, что до настоящего времени предприятие не ощущала потребности в профессиональной реализации функций по управлению персоналом, так как находилась на начальном этапе своего развития.

Работа с персоналом минимизирована и заключается в разработке и корректировке системы мотивации, расчете заработной платы, подборе персонала. Кадровое делопроизводство и юридическое оформление трудовых отношений не осуществляется.

В компании очевидна проблема с персоналом: высокая текучесть кадров. Проблема, которую в данном случае видит руководство: плохая мотивация персонала. Существует еще одна проблема: слабая регламентация работы персонала, отсюда – незнание некоторыми сотрудниками своих должностных инструкций, дублирование функций различными, различная загрузка персонала.

В настоящий момент регламентных документов, регулирующих работу персонала фирмы, является типовой трудовой договор, в котором описываются должностные инструкции сотрудников (формально). Следует разработать «Положение о структурном подразделении» - основной нормативный документ, регламентирующий назначение и место подразделения на предприятии, его структуру, основные функции и задачи управления, права, ответственность и формы поощрения работников подразделения. Положение о структурном подразделении позволяет официально закрепить рациональное распределение функций между подразделениями. В противном случае, может возникнуть ситуация, когда некоторые функции дублируются, а некоторые «провисают», так как никто не отвечает за их выполнение.

Должностные инструкции являются основным документом, регламентирующим назначение и место работника в системе управления, его функциональные обязанности, права, ответственность и формы поощрения. Должностные инструкции должны разрабатываться по каждой должности в соответствии со штатным расписанием. Должностные инструкции позволяют распределить должностные обязанности между работниками, четко определить функциональные связи работника и его взаимоотношения с другими специалистами.

Опираясь на результаты интервью и анкетирования, можно сделать вывод, что Компания уже столкнулась с перечисленными выше сложностями. 26% опрошенных считают необходимым документально закрепить свои обязанности, права и ответственность, 15% сотрудников считают, что им приходится слишком часто выполнять поручения, не входящие в круг их непосредственных обязанностей.

скачать бесплатно Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО

Содержание дипломной работы

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Понятие и принципы построения организационных структур
Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Организационная структура должна поощрять внедрение на предприятие новых идей и готовности к новым видам деятельности.
Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим
Нужно выделить следующие направления менеджмента.
II. Анализ организации управления турфирмой
2.2 Анализ структуры управления ООО «Карланж»
Отсутствие системы контроля.
2.3 Анализ работы персонала
2.4 Анализ стратегий фирмы
2. Использование современных технологий.
2.5 Анализ службы маркетинга
3.1 Организация маркетинговых коммуникаций
Успешная реализация выбранной стратегии требует координации усилий всех участвующих в ее осуществлении специалистов.
Цель: подтолкнуть потребителей к немедленным действиям.
Для стимулирования потребителя предлагается:
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
В результате
Только качественно изменив состав мотивационной структуры можно уменьшить потребительскую составляющую мотивации.
3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы.
ТОВАР + БРЭНД + АГРЕССИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
В управлении маркетингом наиболее целесообразно применение системы планирования с ранжированием стратегических задач.
предлагается несколько путей
Для совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:
3.2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги