Маркетинг


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Маркетинг

Введение

Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технического прогресса, обусловившего, с одной стороны, колоссальное разнообразие товаров, а с другой – чрезвычайно высокие темпы их обновления. В настоящее время в самых современных отраслях промышленности жизненный цикл изделий сократился до нескольких месяцев. Кроме того, развитие средств информационных технологий также повлияло на становление маркетинговой концепции, поскольку благодаря им появились возможности оперативно реагировать на изменения потребностей и колебания рыночной конъюнктуры.

Вместе с тем маркетинг не является панацеей от всех бед и универсальным средством, безусловно гарантирующим высокие достижения предприятия. Поскольку главный фактор современного производства – это высококвалифицированные специалисты, доброкачественно выполняющие свою работу.

В связи с этим главная задача исследования, проводимого в курсовой работе – сориентироваться в общей системе управления производством, базирующейся на маркетинговом подходе.

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельностью, выявление слабых сторон, их анализ и разработка, изучение стратегии и тактики организации в рыночной среде, оценка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик организации, проведение анализа клиентов и конкурентов организации. Объектом исследования является ЗАО "Очаково» - предприятие, выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Московский комбинат "Очаково" – крупнейшее предприятие пивобезалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. Предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.

Для совершенствования маркетинговой деятельности было предложено: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

В курсовой работе использованы:

учебная литература таких авторов как Голубков Е.П., Марченко А.А,, Романв А,Н., Скамай А.Г., Эриашвили Н.Д. и д.р.; ресурсы Интернет.

ряд схем организованных структур, применяемых в маркетинговой деятельности, проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные общей характеристики предприятия.

скачать бесплатно Маркетинг

Содержание дипломной работы

Маркетинг
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Служба маркетинга на предприятии: задачи
1.4 Концепция маркетинговой информационной системы.
1.5 План исследования.
1.8 Анализ данных
1.9 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.10 Сведения о пивобезалкогольной отрасли в пищевой промышленности
2 1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия
2.3 Анализ динамики изменения объемов производства продукции
2.4 Анализ возможностей выпуска на рынок нового вида товара
2.5 Оценка сбытовой политики организации
2.6 Исследование системы продвижения продукта и коммуникационной политики
2.7 Анализ потребителей продуктов
3 Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги