2.1.Характеристика предприятия и его деятельности


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2.1.Характеристика предприятия и его деятельности

История развития предприятия: для анализа ассортиментной политики рассмотрим Общество с Ограниченной Ответственностью «Рассвет». Предприятие начало свою деятельность в июне 2003 года. Имущество, находящееся в распоряжении ООО «Рассвет», явилось основой образования уставного капитала в размере 946386 рублей в ценах 2003 года. Имея в своем распоряжении необходимую технику, квалифицированных специалистов ООО «Рассвет» начало свою деятельность на рынке строительства жилья и объектов гражданского и промышленного назначения, а именно организовало производство по изготовлению стенового камня.

Камни стеновые - самый распространенный строительный материал, производимый методом вибропрессования.

Камни стеновые применяются в соответствии с действующими строительными нормами и правилами при возведении стен и других конструкций зданий и сооружений различного назначения. Экологическая чистота изделий подтверждается гигиеническими сертификатами. Безупречное качество выпускаемой продукции, превосходные теплоизоляционные характеристики и высокая прочность позволяют нашим клиентам экономить значительные средства и время, а также реализовать самые смелые и изысканные проекты архитекторов и дизайнеров. Потребители данной продукции не только индивидуальные застройщики, но и крупные строительные организации.

Пустотелые камни имеют повышенные теплоизоляционные свойства за счет 30% пустотности и предназначены для возведения наружных и внутренних стен жилых и производственных зданий. Перегородочные камни имеют 25% пустотности и используются при возведении внутренних перегородок в зданиях, но могут использоваться и для наружных малонагруженных стен. Полнотелые стеновые камни предназначены для возведения стен жилых, подсобных и производственных зданий.

Организация по изготовлению стенового камня:

Все производство занимает помещение площадью 252 м2. В производственном процессе участвуют 6 человек:

Начальник-технолог – 1 человек;

Контролер-кладовщик – 1 человек;

Оператор смесителя – 1 человек;

Оператор вибропресса – 1 человек;

Вспомогательные рабочие – 2 человека.

На предприятии односменный режим работы.

Метод производства: начиная производство стенового камня, первый вопрос, с которым сталкивается производитель тротуарной плитки – выбор метода производства. На данном предприятии производство продукции осуществляется вибропрессованием.

Вибропрессование - заключается в том, что бетонная смесь укладывается в пресс-форму (матрицу), которая стоит на станине. Станина непрерывно вибрирует. На смесь сверху начинает давить пуансон (деталь обратная матрице, идеально точно входящая в нее, как поршень в цилиндр) и давит до полного уплотнения смеси. Пуансон тоже непрерывно вибрирует. После этого матрица и пуансон поднимаются, а на поддоне остается готовое изделие. Метод высокопроизводителен и допускает высокую степень автоматизации.

Характеристика продукции полученной методом вибропрессования:

1.Бетон, используемый при вибропрессовании, имеет низкое водоцементное соотношение, что уменьшает расход цемента, обеспечивает высокую прочность (М200-М400) и морозостойкость (Мрз 200-300 циклов).

2.Изделия имеют строгую геометрию формы и параллельность поверхностей, т.к. все производятся в 1 форме (матрице)

3.Вибропрессованная плитка имеет шершавую поверхность.

скачать бесплатно Планирование ассортимента продукции на предприятии

Содержание дипломной работы

Планирование ассортимента продукции на предприятии
Введение
Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия
Учебный – набор товаров для изучения и достижения учебных целей.
К задачам систематического планирования ассортимента относят:
разработка принципиально новой продукции
2.1.Характеристика предприятия и его деятельности
Оборудование необходимое для производственного процесса:
2.2. Анализ ассортимента продукции
Затраты на материалы на весь объем продукции в месяц
Затраты на оплату труда в месяц
Постоянные затраты по ассортиментным единицам в стоимостном выражении
Расчет показателей метода операционного рычага по видам продукции
Глава 3. Обоснование ассортимента продукции
Опрос покупателей:
Индексы физического объема продаж
Формирование ассортимента продукции
Затраты и стоимость материалов на единицу продукции
Сравнение результирующих показателей при разной номенклатуре выпускаемого товара
Заключение
Список литературы
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги