Определите целевую дату


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Определите целевую дату

Итак, задачи являются основой для разработки и последующей реализации стратегии и тактики. Поскольку ими руководствуются при планировании, управлении, а также при оценки всей программы и её отдельных элементов они имеет очень важное значение при проведении PR-кампании.

Действия и коммуникации. Третий этап процесса управления знаменует собой переход на стадию реализации PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах – поиска фактов и стратегического планирования. Питер Грин подчёркивает: "Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь" После того как выявлена проблема и разработана методика её решения, наступает этап PR-акции и осуществления коммуникаций.

Эта стадия включает в себя определение следующих элементов программы PR-кампании.

Стратегия действия. "Какие изменения необходимы для достижения результатов, установленных программой?"

Стратегия коммуникаций. "О чём необходимо проинформировать общественность для достижения результатов, установленных программой?"

"Какие средства массовой информации лучше всего передадут эту информацию целевым группам общественности?"

Планы выполнения программы. "Кто отвечает за выполнение каждого пункта программы и тактики установления связей с общественностью?"

"Какова последовательность действий и её схема?"

"Каковы расходы на выполнение программы?"

Определение стратегии действия. PR-акция - это "социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми". Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.

Стратегия действий на практике реализует модель системы обратной связи. Этот подход основывается на трёх условия. Первое из них заключается в том, что изменения должны происходить как внутри компании, так и в её целевой аудитории. Второе условие состоит в том, что в результате таких изменений складывается ситуация, в которой выигрывают обе стороны, Третье условие, которое является мотивом для этой стратегии PR-акции, заключается в улучшении действия, а не только имиджа. Если PR-кампания должна формировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации, то она должна разрабатывать стратегию PR-акции и координировать её с коммуникационной стратегией.

скачать бесплатно Теоретические аспекты PR понятие и сущность

Содержание дипломной работы

Содержание
Введение
Целью данной работы является рассмотрение влияния public relations на внутреннюю среду турфирмы.
Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность
1.2 Основные составляющие PR-компании
ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозам
Какая ситуация является наилучшей?
Четвёртая цель: отстройка от конкурентов.
Определите целевую дату
Определение стратегии коммуникации.
При оценке подготовки анализируется:
Рекомендации по организации и проведению PR-кампании
1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности. PR-деятельность туристических фирм
Основными факторами влияния связей с общественностью на успешное развитие маркетинга в фирме являются следующие.
1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации
Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"
Однако нужно отметить
2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"
2.3 Ресурсы
Краткосрочные цели:
Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"
Три основные задачи пресс-службы:
Рассмотрим вкратце названные направления.
Выделяют несколько путей информационной реакции на негативные инциденты (табл. 5).
Пресс-релиз должен быть отпечатан на одной стороне каждой страницы и
3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги